MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
М54

Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / М. П. Лап­чик, М. И. Ра­гу­ли­на, Е. К. Хен­нер ; под ред. М. П. Лап­чи­ка. – Санкт-Пе­тер­бург ; Москва ; Крас­но­дар : Лань, 2020. – (Учеб­ни­ки для ву­зов. Спе­ци­аль­ная ли­те­ра­ту­ра). – До­бав­ле­но: 24.10.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Лань по па­ро­лю. – ISBN 978-5-8114-5280-4.

ББК 74.2

Authors: Лап­чик, Ми­ха­ил Пав­ло­вич (авт.); Ра­гу­ли­на, Ма­ри­на Ива­нов­на (авт.); Се­ма­кин, Игорь Ген­на­дье­вич (авт.); Хен­нер, Ев­ге­ний Кар­ло­вич (авт.); Лап­чик, Ми­ха­ил Пав­ло­вич (ред.)

Keywords: об­ра­зо­ва­ние; пе­да­го­ги­ка; ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния; ин­фор­ма­ти­ка; эвм; про­грам­ми­ро­ва­ние; ки­бер­не­ти­ка; стан­дар­ти­за­ция об­ра­зо­ва­ния; школь­ное об­ра­зо­ва­ние; икт-ком­пе­тент­ность; ин­фор­ма­ци­он­ные про­цес­сы; пред­став­ле­ние ин­фор­ма­ции; ком­пью­те­ры; ал­го­рит­мы; мо­де­ли­ро­ва­ние; ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии; со­ци­аль­ная ин­фор­ма­ти­ка; про­грамм­ное обес­пе­че­ние; об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ная шко­ла; спо; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 14
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Из­бран­ные во­про­сы про­филь­но­го кур­са ин­фор­ма­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: про­грам­ми­ро­ва­ние и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
2Из­бран­ные во­про­сы про­филь­но­го кур­са ин­фор­ма­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: ро­бо­то­тех­ни­ка, мо­де­ли­ро­ва­ние, про­то­ти­пи­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
3Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке и ин­фор­ма­ци­он­ным тех­но­ло­ги­ямПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
4Ме­то­ди­ка обу­че­ния ком­пью­тер­ной гра­мот­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
5Ме­то­ди­ка обу­че­ния ком­пью­тер­ной гра­мот­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
6Ме­то­ди­ка обу­че­ния ком­пью­тер­ной гра­мот­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
7Ме­то­ди­ка под­го­тов­ки к го­судар­ствен­ной ито­го­вой ат­те­ста­ции по ин­фор­ма­ти­ке в сред­ней шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: про­грам­ми­ро­ва­ние и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
8Ме­то­ди­ка под­го­тов­ки к го­судар­ствен­ной ито­го­вой ат­те­ста­ции по ин­фор­ма­ти­ке в сред­ней шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: ро­бо­то­тех­ни­ка, мо­де­ли­ро­ва­ние, про­то­ти­пи­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
9Ме­то­ди­ка под­го­тов­ки школь­ни­ков к ОГЭ и ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
10Ме­то­ди­ка под­го­тов­ки школь­ни­ков к ОГЭ и ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
11Ме­то­ди­ка углуб­лен­но­го и про­филь­но­го обу­че­ния ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: про­грам­ми­ро­ва­ние и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
12Ме­то­ди­ка углуб­лен­но­го и про­филь­но­го обу­че­ния ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: ро­бо­то­тех­ни­ка, мо­де­ли­ро­ва­ние, про­то­ти­пи­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
13На­уч­но-пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­тернет ве­щей в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИУТК
14На­уч­но-тех­но­ло­ги­че­ская прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­тернет ве­щей в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИУТК
15Ор­га­ни­за­ция за­ня­тий по обу­че­нию тех­но­ло­ги­ям ин­тер­не­та ве­щейПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­тернет ве­щей в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИУТК
16Ос­но­вы ин­фор­ма­ти­ки и ки­бер­не­ти­киБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­тик биз­нес-про­цес­сов: ав­то­ма­ти­за­ция и управ­ле­ние биз­не­с­ом (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
17Тео­ре­ти­ко-ме­то­до­ло­ги­че­ские во­про­сы ме­то­ди­ки обу­че­ния в сред­ней шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)К
18Тео­ре­ти­ко-ме­то­до­ло­ги­че­ские во­про­сы ме­то­ди­ки обу­че­ния в сред­ней шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: про­грам­ми­ро­ва­ние и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
19Тео­ре­ти­ко-ме­то­до­ло­ги­че­ские во­про­сы ме­то­ди­ки обу­че­ния в сред­ней шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: ро­бо­то­тех­ни­ка, мо­де­ли­ро­ва­ние, про­то­ти­пи­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
20Тео­ре­ти­ко-ме­то­до­ло­ги­че­ские во­про­сы ме­то­ди­ки обу­че­ния ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­тернет ве­щей в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИУТК
21Тео­рия и ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
22Тео­рия и ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
23Тео­рия и ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
24Тех­но­ло­гия под­го­тов­ки уча­щих­ся к ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
25Фор­ми­ро­ва­ние ИКТ-ком­пе­тент­но­сти млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
26Фор­ми­ро­ва­ние ИКТ-ком­пе­тент­но­сти млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
27Фор­ми­ро­ва­ние ИКТ-ком­пе­тент­но­сти млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
28Фор­ми­ро­ва­ние ИКТ-ком­пе­тент­но­сти млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
29Фор­ми­ро­ва­ние ИКТ-ком­пе­тент­но­сти млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
30Фор­ми­ро­ва­ние ИКТ-ком­пе­тент­но­сти млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
31Фор­ми­ро­ва­ние ИКТ-ком­пе­тент­но­сти млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
32Фор­ми­ро­ва­ние ИКТ-ком­пе­тент­но­сти млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
33Фор­ми­ро­ва­ние ИКТ-ком­пе­тент­но­сти млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
34Фор­ми­ро­ва­ние ИКТ-ком­пе­тент­но­сти млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
35Фор­ми­ро­ва­ние ИКТ-ком­пе­тент­но­сти млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
36Фор­ми­ро­ва­ние ИКТ-ком­пе­тент­но­сти млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
37Фор­ми­ро­ва­ние ИКТ-ком­пе­тент­но­сти млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1

© MCU, 2008–2023