№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Избранные вопросы профильного курса информатики | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: программирование и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
2 | Избранные вопросы профильного курса информатики | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: робототехника, моделирование, прототипирование (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
3 | Методика обучения информатике и информационным технологиям | Педагогическое образование. Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
4 | Методика обучения компьютерной грамотности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
5 | Методика обучения компьютерной грамотности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
6 | Методика обучения компьютерной грамотности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
7 | Методика подготовки к государственной итоговой аттестации по информатике в средней школе | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: программирование и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
8 | Методика подготовки к государственной итоговой аттестации по информатике в средней школе | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: робототехника, моделирование, прототипирование (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
9 | Методика подготовки школьников к ОГЭ и ЕГЭ по информатике | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
10 | Методика подготовки школьников к ОГЭ и ЕГЭ по информатике | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
11 | Методика углубленного и профильного обучения информатике | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: программирование и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
12 | Методика углубленного и профильного обучения информатике | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: робототехника, моделирование, прототипирование (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
13 | Научно-педагогическая практика | Педагогическое образование. Интернет вещей в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИУТ | К |
14 | Научно-технологическая практика | Педагогическое образование. Интернет вещей в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИУТ | К |
15 | Организация занятий по обучению технологиям интернета вещей | Педагогическое образование. Интернет вещей в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИУТ | К |
16 | Основы информатики и кибернетики | Бизнес-информатика. Аналитик бизнес-процессов: автоматизация и управление бизнесом (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
17 | Теоретико-методологические вопросы методики обучения в средней школе | Педагогическое образование. Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании (Магистратура, 2022, очная) | | К |
18 | Теоретико-методологические вопросы методики обучения в средней школе | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: программирование и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
19 | Теоретико-методологические вопросы методики обучения в средней школе | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: робототехника, моделирование, прототипирование (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
20 | Теоретико-методологические вопросы методики обучения информатике | Педагогическое образование. Интернет вещей в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИУТ | К |
21 | Теория и методика обучения информатике | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
22 | Теория и методика обучения информатике | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
23 | Теория и методика обучения информатике | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и информатика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
24 | Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и информатика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
25 | Формирование ИКТ-компетентности младших школьников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
26 | Формирование ИКТ-компетентности младших школьников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
27 | Формирование ИКТ-компетентности младших школьников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
28 | Формирование ИКТ-компетентности младших школьников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
29 | Формирование ИКТ-компетентности младших школьников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
30 | Формирование ИКТ-компетентности младших школьников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
31 | Формирование ИКТ-компетентности младших школьников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
32 | Формирование ИКТ-компетентности младших школьников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
33 | Формирование ИКТ-компетентности младших школьников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
34 | Формирование ИКТ-компетентности младших школьников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
35 | Формирование ИКТ-компетентности младших школьников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
36 | Формирование ИКТ-компетентности младших школьников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
37 | Формирование ИКТ-компетентности младших школьников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |