MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Ш25

Шар­ков, Фе­ликс Изо­си­мо­вич.
Управ­ле­ние мар­ке­тин­го­вы­ми ком­му­ни­ка­ци­я­ми (ин­те­гри­ро­ван­ный под­ход) [Элек­трон­ный ре­сурс] / Ф. И. Шар­ков. – Москва : Ака­де­ми­че­ский про­ект, 2020. – (Gaudeamus). – До­бав­ле­но: 24.10.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Лань по па­ро­лю. – ISBN 978-5-8291-2934-0.

ББК 65.4

Authors: Шар­ков, Фе­ликс Изо­си­мо­вич

Keywords: эко­но­ми­ка; тор­гов­ля; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; ре­кла­ма; свя­зи с об­ще­ствен­но­стью; ди­рект-мар­ке­тинг; лич­ные про­да­жи; ком­му­ни­ка­ци­он­ная стра­те­гия; управ­ле­ние брен­дом; биз­нес-ор­га­ни­за­ции; на­уч­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 5
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ком­му­ни­ка­ци­он­ные стра­те­гии и кам­па­нии в сфе­ре физи­че­ской куль­ту­ры и спор­таРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
2Ком­му­ни­ка­ци­он­ные стра­те­гии и кам­па­нии в сфе­ре физи­че­ской куль­ту­ры и спор­таРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ВКК
3Мар­ке­тинг в об­ра­зо­ва­тель­ном ту­риз­меПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)РЯиМФДК
4Мар­ке­тинг в об­ра­зо­ва­тель­ном ту­риз­меПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)РЯиМФДК
5Мар­ке­тинг в об­ра­зо­ва­тель­ном ту­риз­меПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)РЯиМФДК
6Мар­ке­тинг и мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­нияРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
7Мар­ке­тинг и мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­нияРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ВКК
8Мар­ке­тинг физ­куль­тур­но-спор­тив­ных ор­га­ни­за­цийФизи­че­ская куль­ту­ра. Тех­но­ло­гии спор­тив­ной под­го­тов­ки (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЭППК

© MCU, 2008–2023