Быстрова, Тамара Леонидовна. Смысловое чтение как средство достижения метапредметных результатов на уроках французского языка как второго иностранного / Т. Л. Быстрова, М. Н. Головина // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 02. – С. 35–37. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=471.1
Authors: Быстрова, Тамара Леонидовна; Головина, Мария Николаевна
Keywords: педагогика; средняя школа; 9 класс; методика преподавания; иностранные языки; романские языки; французский язык; обучение иностранным языкам; второй иностранный язык; чтение; чтение смысловое; методика преподавания; задания тренировочные; работа с текстом
SOURCE: Иностранные языки в школе : науч. – метод. журн. № 02 / учредитель: М-во образования РСФСР; С 1954 г.: М-во просвещения РСФСР; С... г.: М-во образования и науки Рос. Фед., ООО "Методическая мозаика". – Москва, 2021. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – С 2010 г. приложение "Методическая мозаика" внутри журнала "Иностранные языки в школе". – До 2010 г. выходило 8 раз в год. – ISSN 0130-6073.
Edition borrowed, times: 20
Contents: Download (379.8 KByte). Contents downloaded, times: 10 |