№ | Bibliographic description |
---|
1 | Гурулева, Татьяна Леонидовна. Новые цифровые информационные ресурсы обучения китайскому языку / Т. Л. Гурулева // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 03. – С. 14–19. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.711-9 |
2 | Квасюк, Елена Николаевна. Подходы к обучению английскому языку детей с признаками дислексии в среднем звене общеобразовательной школы / Е. Н. Квасюк // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 03. – С. 87–90. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=432.1-27 |
3 | Хосаинова, Ольга Сергеевна. Реализация онлайн-обучения на уроках немецкого языка в неязыковом вузе / О. С. Хосаинова, А. С. Гафарова // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 03. – С. 91–96. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.432.4-9 |
4 | Бахтинова, Ирина Александровна. Приемы развития орфографического навыка на уроках английского языка / И. А. Бахтинова // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 03. – С. 73–78. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=432.1-27 |
5 | Ковальчук, Светлана Валерьевна. Лингвистическая регата на английском языке для учащихся седьмых классов / С. В. Ковальчук // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 03. – С. 46–52. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=432.1 |
6 | Баженова, Надежда Геннадьевна. Телепрограмма как средство развития коммуникативной компетенции в курсе французского языка / Н. Г. Баженова, А. В. Долгорукова // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 03. – С. 53–59. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=471.1 |
7 | Савельева, Ольга Евгеньевна. Lexi-cakes как инновационный прием обучения лексики английского языка / О. Е. Савельева // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 03. – С. 41–45. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=432.1 |
8 | Иванова, Оксана Евгеньевна. Интегрированный подход к обучению английскому языку и формированию финансовой грамотности: опытная модель подготовки к ЕГЭ / О. Е. Иванова, Е. Б. Лавренкова // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 03. – С. 60–67. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=432.1 |
9 | Беляева, Ирина Георгиевна. Эффективные приемы закрепления лексико-грамматического материала в процессе работы над текстом на уроках иностранного языка / И. Г. Беляева, М. К. Огородов, Е. А. Самородова // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 03. – С. 68–72. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.432.1-9 |
10 | Чернышов, Сергей Викторович. Методический анализ урока как отражение профессионального мастерства учителя иностранного языка / С. В. Чернышов, А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 03. – С. 4–12. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=432.1-27 |
11 | Воловатова, Татьяна Николаевна. Интегрирование инфографики в процесс обучения будущих учителей иностранных языков / Т. Н. Воловатова, О. И. Трубицина // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 03. – С. 26–33. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.432.1-9 |
12 | Кучеренко, Наталья Леонидовна. Методический потенциал инфографики как средства обучения иностранным языкам с использованием поликодовых текстов / Н. Л. Кучеренко // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 03. – С. 20–25. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=471.1 |
13 | Щербакова, Ольга Николаевна. Взаимооценка как способ формирования механизма рефлексии при изучении иностанного языка / О. Н. Щербакова // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 03. – С. 34–40. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.19 |
14 | Туринова, Людмила Александровна. Кросс-культурный анализ системы ценностей в бизнесе и экономике как необходимая составляющая в проектной деятельности учащихся / Л. А. Туринова // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 03. – С. 83–86. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.432.1-9 |
15 | Карапетян, Тамара Арамовна. Системный подход в обучении экономической терминологии (на материале профессионального дискурса) / Т. А. Карапетян // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 03. – С. 79–82. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.432.1-9 |