Дьяченко, Марина Николаевна. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в условиях инклюзивного образования с детьми с ОВЗ / М. Н. Дьяченко, Л. П. Мягкова // Логопед. – 2020. – № 10. – С. 37–41. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.50 + 74.570.241.303
Authors: Дьяченко, Марина Николаевна; Мягкова, Людмила Петровна
Keywords: педагогика; образование; инклюзивное образование; инклюзивная среда; логопедия; учитель-логопед; педагогическая психология; педагог-психолог; взаимодействие; коррекционная работа; развитие речи; занятия интегрированные; ограниченные возможности здоровья; дошкольники
SOURCE: Логопед: говорим и развиваемся : научно-метод. журнал. № 10 / издатель Т. В. Цветкова ; гл. ред. С. Ю. Танцюра. – Москва : Сфера, 2020. – 10 раз в год с прил. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 2218-5089.
Edition borrowed, times: 3
|