№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | IT-решения для персонализации образовательного процесса | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
2 | IT-решения для развития личностного потенциала | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
3 | Вариативность современного образования | Педагогическое образование. Руководитель образовательной организации (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
4 | Изучение личности ребенка с особыми потребностями | ЭМ-191-20 | ЭК | Б1 |
5 | Индивидуализация и дифференциация в профильном обучении кадет | Педагогическое образование. Кадетское образование (Магистратура, 2022, очная) | ДП | К |
6 | Индивидуализация, дифференциация и персонализация образования | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
7 | Инструменты разработки индивидуальных траекторий и персонализированных программ развития личностного потенциала | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
8 | Образовательные маршруты обучающихся | Педагогическое образование. Проектирование городских образовательных инфраструктур (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
9 | Образовательные маршруты обучающихся | Педагогическое образование. Проектирование и дизайн образовательной среды (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
10 | Особенности проектирования специальных индивидуальных программ развития | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
11 | Отечественные и зарубежные психолого-педагогические технологии помощи детям раннего и дошкольного возраста, имеющим расстройства аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
12 | Применение ITIL для управления ИТ- департаментом организации | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
13 | Применение ITIL для управления ИТ-департаментом организации | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
14 | Применение ITIL для управления ИТ-департаментом организации | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
15 | Разработка индивидуального образовательного маршрута | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
16 | Разработка индивидуального образовательного маршрута | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2023, очно-заочная) | СПиКР | К |
17 | Разработка индивидуального образовательного маршрута | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
18 | Разработка индивидуального образовательного маршрута | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2023, очно-заочная) | СПиКР | К |
19 | Разработка индивидуального образовательного маршрута для ребенка с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
20 | Разработка индивидуальных траекторий обучения иностранному языку | Педагогическое образование. Современные методы и технологии обучения иностранным языкам (Магистратура, 2023, заочная) | ФЯ | К |
21 | Технология разработки индивидуального образовательного маршрута для детей с интеллектуальными нарушениями на разных возрастных этапах | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с нарушениями интеллектуального развития (Магистратура, 2023, очная) | СПиКР | ФТД |
22 | Управление ИТ-продуктами | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
23 | Управление ИТ-продуктами | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
24 | Управление ИТ-проектами | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
25 | Управление ИТ-проектами | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
26 | Управление ИТ-проектами | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
27 | Управление ИТ-сервисами и контентом | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
28 | Управление ИТ-сервисами и контентом | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
29 | Управление ИТ-сервисами и контентом | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |