To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Лазарева, Л. И. Обновление содержания образования бакалавра социально-культурной деятельности на основе индикаторов социально-культурного неравенства в инклюзивной культуре российского общества / Л. И. Лазарева // Стандарты и Мониторинг в образовании. – 2021. – № 1. – С. 37–41.
ББК 74.484(2Рос)
Authors: Лазарева, Л. И.
Keywords: образование; россия; высшее образование; содержание образования; обновление образования; педагогика; педагогика высшего образования; высшие учебные заведения; вузы; стандарты; федеральные государственные образовательные стандарты; фгос во; программы; программы образовательные; студенты; бакалавры; профессиональная подготовка; направления подготовки; социально-культурная деятельность; дисциплины; учебные дисциплины; модули; модули учебные; общество; российское общество; незащищенные группы населения; лица с ограниченными возможностями здоровья; инвалиды; качество жизни; неравенство; инклюзия; социальная инклюзия; инклюзивная культура; досуг; организация досуга; инклюзивное пространство; досуговое пространство; культурно-досуговая деятельность; культурно-досуговые мероприятия; посещение; индикаторы; статистические данные
SOURCE: Стандарты и Мониторинг в образовании : науч. – информ. журн. № 1 / учредитель: Национал. центр стандартов и мониторинга образования. – Москва, 2021. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : чз – 4 года.
Edition borrowed, times: 2
| Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
чз | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|