MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Па­ра­мо­но­ва, С. А.
Ре­а­ли­за­ция ин­ди­ви­ду­аль­но-диф­фе­рен­ци­ро­ван­но­го под­хо­да при кон­тро­ле ка­че­ства зна­ний и уме­ний на уро­ках ма­те­ма­ти­ки у уча­щих­ся на­чаль­ной шко­лы со мно­же­ствен­ным де­фек­том / С. А. Па­ра­мо­но­ва // На­у­ка – прак­ти­ке: на­уч­ная шко­ла М. Н. Пе­ро­вой – спе­ци­аль­ным (кор­рек­ци­он­ным) об­ра­зо­ва­тель­ным учре­жде­ни­ям : ма­те­ри­а­лы Все­рос. на­уч. – практ. конф., 10 окт. 2011 / [сост. : И. М. Яко­вле­ва, О. В. Ти­то­ва, Ю. А. Афа­на­сье­ва]. – М., 2011. – С. 137–140. – ISBN 978-5-905025-05-1.

ББК 74.546.221

Authors: Па­ра­мо­но­ва, С. А.

Keywords: кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка шко­лы; на­чаль­ная шко­ла; спе­ци­аль­ные об­ра­зо­ва­тель­ные учре­жде­ния; ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния; ма­те­ма­ти­ка; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; мно­же­ствен­ные на­ру­ше­ния в раз­ви­тии; обу­че­ние ма­те­ма­ти­ке; про­цесс обу­че­ния; ин­ди­ви­ду­аль­но-диф­фе­рен­ци­ро­ван­ный под­ход; кон­троль зна­ний; пись­мен­ные ра­бо­ты; кон­троль ре­зуль­та­тов обу­че­ния
Select

SOURCE:

74.55
Н34

На­у­ка – прак­ти­ке: на­уч­ная шко­ла М. Н. Пе­ро­вой – спе­ци­аль­ным (кор­рек­ци­он­ным) об­ра­зо­ва­тель­ным учре­жде­ни­ям : ма­те­ри­а­лы Все­рос. на­уч. – практ. конф., 10 окт. 2011 / [сост. : И. М. Яко­вле­ва, О. В. Ти­то­ва, Ю. А. Афа­на­сье­ва]. – Москва : ЛО­ГО­МАГ, 2011. – 150 с. : ил. – Авт. : с. 146–150. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-905025-05-1.

ББК 74.55я431 + 74.03(2)6-218 Перова М. Н.я431
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 26
LogogramNo of copiesNo of copies available
исоп44
сбо11
TOTAL55

© MCU, 2008–2023