Парамонова, С. А. Реализация индивидуально-дифференцированного подхода при контроле качества знаний и умений на уроках математики у учащихся начальной школы со множественным дефектом / С. А. Парамонова // Наука – практике: научная школа М. Н. Перовой – специальным (коррекционным) образовательным учреждениям : материалы Всерос. науч. – практ. конф., 10 окт. 2011 / [сост. : И. М. Яковлева, О. В. Титова, Ю. А. Афанасьева]. – М., 2011. – С. 137–140. – ISBN 978-5-905025-05-1.
ББК 74.546.221
Authors: Парамонова, С. А.
Keywords: коррекционная педагогика; педагогика школы; начальная школа; специальные образовательные учреждения; методика преподавания; математика; дети с ограниченными возможностями здоровья; множественные нарушения в развитии; обучение математике; процесс обучения; индивидуально-дифференцированный подход; контроль знаний; письменные работы; контроль результатов обучения
SOURCE: 74.55 Н34
Наука – практике: научная школа М. Н. Перовой – специальным (коррекционным) образовательным учреждениям : материалы Всерос. науч. – практ. конф., 10 окт. 2011 / [сост. : И. М. Яковлева, О. В. Титова, Ю. А. Афанасьева]. – Москва : ЛОГОМАГ, 2011. – 150 с. : ил. – Авт. : с. 146–150. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-905025-05-1.
ББК 74.55я431 + 74.03(2)6-218 Перова М. Н.я431
Edition borrowed, times: 26 |