Кобрина, Л. М. Развитие речевой коммуникации у детей младшего школьного возраста с кохлеарным имплантом в условиях специальной школы-интерната / Л. М. Кобрина, Е. С. Хименкова, О. А. Денисова // Дефектология. – 2020. – № 6. – С. 62–71. – ISSN 0130-3074.
ББК 56.853 + 74.520.91
Authors: Кобрина, Л. М.; Хименкова, Е. С.
Keywords: медицина; здравоохранение; отоларингология; импланты кохлеарные; педагогика; психология; специальная психология; специальная педагогика; психология коммуникации; реабилитация; речевая коммуникация; дети с нарушением слуха; коррекционно-развивающая работа; коррекционно-развивающие занятия; коррекционно-развивающие технологии; младший школьный возраст
SOURCE: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 6 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2020. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Edition borrowed, times: 9
Contents: Download (153.0 KByte). Contents downloaded, times: 10 |