To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Кузьмичева, Т. В. Педагогическая рефлексия как механизм индивидуализации образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ / Т. В. Кузьмичева // Дефектология. – 2020. – № 6. – С. 42–49. – ISSN 0130-3074.
ББК 74в + 88.69
Authors: Кузьмичева, Т. В.
Keywords: педагогика; образование; инклюзивное образование; педагоги; педагогическая деятельность; психология педагогической деятельности; рефлексия; педагогическая рефлексия; ограниченные возможности здоровья; овз; обучающиеся; индивидуализация образования
SOURCE: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 6 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2020. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Edition borrowed, times: 9
Contents: Download (153.0 KByte). Contents downloaded, times: 10 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|