Ассуирова, Лариса Владимировна. Концепт цветы: взаимодействие процессов познания и речевого развития / Л. В. Ассуирова, Л. В. Хаймович // Начальная школа. – 2021. – № 1. – С. 32–35. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.268.19=411.2,5 + 88.414-51
Authors: Ассуирова, Лариса Владимировна; Хаймович, Людмила Вениаминовна
Keywords: педагогика; педагогика школы; начальная школа; младшие школьники; речевое развитие; процесс познания; концепты; концептуальная метафора; цветы; методические приемы; словарный запас; развитие воображения; ассоциации; мышление аналитическое; работа с текстом; компетентность педагога; психология; детская психология; мгпу
SOURCE: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 1 / учредитель : М-во образования РФ. – Москва, 2021. – ежемесячно. – 2001 -. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; зел – постоянно; марш – постоянно; медв – постоянно; чер – постоянно; иппо – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Edition borrowed, times: 53
Contents: Download (203.7 KByte). Contents downloaded, times: 10 |