Морозова, Галина Александровна. Стратегии понимания профессионально ориентированных текстов: заголовок, как опорный элемент текста и его влияние на процесс и результат понимания / Г. А. Морозова // Теория и практика преподавания языков и культур: традиции, новации, перспективы : материалы IV Междунар. науч. – практ. конф. (23–28 сент. 2018 г., г. Будва (Черногория)) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т иностр. яз., Центр рус. яз. и культуры "Возрождение" (г. Будва, Черногория) ; редкол. : Е. Я. Григорьева, Л. Г. Викулова, Л. П. Рыжова ; отв. ред. и сост. Е. Я. Григорьева ; рец. Е. В. Бирюкова. – М., 2020. – С. 100–111. – ISBN 978-5-243-00617-0.
ББК 81.432.4-9
Authors: Морозова, Галина Александровна
Keywords: языкознание; лингвистика; дидактика; дидактика высшей школы; дидактика языка; обучение иностранным языкам; иностранные языки; немецкий язык; понимание; понимание текста; текст; заголовки; стратегии понимания; профессионально ориентированные тексты; методика преподавания; анкетирование; студенты; чтение; высшая школа; мгпу
SOURCE: 74.268.1 Т33
Теория и практика преподавания языков и культур: традиции, новации, перспективы : материалы IV Междунар. науч. – практ. конф. (23–28 сент. 2018 г., г. Будва (Черногория)) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т иностр. яз., Центр рус. яз. и культуры "Возрождение" (г. Будва, Черногория) ; редкол. : Е. Я. Григорьева, Л. Г. Викулова, Л. П. Рыжова ; отв. ред. и сост. Е. Я. Григорьева ; рец. Е. В. Бирюкова. – Москва : МГПУ, 2020. – 184 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-243-00617-0.
ББК 74.268.1я43 + 81.19я43
Edition borrowed, times: 14
Electronic copy: Download (1.4 MByte). Edition downloaded, times: 11 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иия | 12 | 12 | иппо | 2 | 2 | сбо | 1 | 1 | фб | 1 | 1 | чз | 1 | 1 | TOTAL | 17 | 17 |
|