Тюрина, Надия Шамильевна. Роль родительского сообщества в изменении политики и практики образования лиц с ОВЗ и инвалидностью / Н. Ш. Тюрина // Образование и город: практики соучаствующего проектирования : сб. ст. по итогам Второго ежегод. междунар. симпозиума "Образование и город: практики соучаствующего проектирования" 16–18 мая 2019 года / Моск. гор. пед. ун-т, DCU ; под ред. С. Н. Вачковой. – М., 2020. – С. 238–244. – ISBN 978-5-907233-68-3.
ББК 74.500.24
Authors: Тюрина, Надия Шамильевна
Keywords: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; общеобразовательная школа; взаимодействие с родителями; родительское сообщество; родители; компетенции; компетенции абилитационные; дети с особыми образовательными потребностями; дети с ограниченными возможностями здоровья; образовательный маршрут; проектирование маршрута; реализация; участие родителей; мгпу
SOURCE: 74.04(2Рос) О-23
Образование и город: практики соучаствующего проектирования : сб. ст. по итогам Второго ежегод. междунар. симпозиума "Образование и город: практики соучаствующего проектирования" 16–18 мая 2019 года / Моск. гор. пед. ун-т, DCU ; под ред. С. Н. Вачковой. – Москва : Экон-Информ, 2020. – 307 с. – Парал. тит. л. на англ. яз. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-907233-68-3.
ББК 74.04(2Рос)я431 + 74.04(0)я431
Edition borrowed, times: 3 |