Модель организации центров ранней помощи в образовательных организациях для комплексной работы с семьями, занимающимися домашним образованием детей до 3-х лет / И. В. Красильникова, Т. В. Волошина, О. П. Колесова, С. Г. Панкратьева // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 10. – С. 67–71. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.105 + 74.9р + 74.100.261 + 74.66
Authors: Красильникова, И. В.; Волошина, Т. В.; Колесова, О. П.; Панкратьева, С. Г.
Keywords: педагогика; дошкольная педагогика; семейная педагогика; семейное воспитание; семейное образование; семейное обучение; дошкольные образовательные учреждения; доу; детский сад; семья; взаимодействие с семьей; родители; взаимодействие с родителями; дошкольники; дети дошкольного возраста; ранний возраст; педагогическое просвещение; просвещение родителей; психолого-педагогическое сопровождение; психолого-педагогическая поддержка; психолого-педагогическая помощь; проекты социальные; социальная педагогика; индивидуальное развитие; индивидуальное обучение; социальное партнерство; медицинское сопровождение; психологическое сопровождение; логопедическое сопровождение; педагогическое сопровождение; индивидуальный подход; рекомендации родителям
SOURCE: Дошкольная педагогика : Петербург. науч. – практ. журнал. № 10 / учредитель и издатель : ООО "Изд-во "Детство-Пресс" ; гл. ред. С. Д. Ермолаев. – Санкт-Петербург, 2020. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 1726-0973.
Edition borrowed, times: 8
Contents: Download (135.4 KByte). Contents downloaded, times: 10 |