To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Справочник педагога-психолога. Детский сад : проф. журнал. № 1 / издатель : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Е. В. Богданова. – Москва, 2021. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5085.
Keywords: периодика; журналы; психология; дошкольная педагогика; педагог-психолог; детский сад; профессиональные качества; профессиональные навыки
Edition borrowed, times: 10
Contents: Download (126.1 KByte). Contents downloaded, times: 1 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иппо | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
Edition contents№ | Bibliographic description |
---|
1 | Деева, Наталия. Пять мини-тренингов с педагогами для второго полугодия. Готовый план и конспекты / Н. Деева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 1. – С. 8–19. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.6 | 2 | Юдина, Яна. О чем рассказывают болезни: их психологическое значение / Я. Юдина, А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 1. – С. 20–30. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.6 | 3 | Пронина, Ольга. Универсальная форма-шпаргалка заключения по результатам диагностики / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 1. – С. 32–40. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.41 + 88.6 | 4 | Жарикова, Наталья. День без интернета и консультации о тревожности в циклограмме на январь / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 1. – С. 41–47. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.41 + 88.6 | 5 | Фокина, Александра. У ребенка зависимость от гаджета: пошаговый алгоритм, который поможет / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 1. – С. 50–59. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.41 | 6 | Кравченко, Лариса. Сценарий игрового сеанса "Волшебные очки", чтобы развивать восприятие у детей / Л. Кравченко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 1. – С. 60–65. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.41 | 7 | Фокина, Александра. "Ангел", "талисман", "тиран": как скорректировать роли выживания у воспитанников / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 1. – С. 66–79. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.41 | 8 | Пронина, Ольга. Готовый образец заключения педагога-психолога об агрессии в группе детей / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2021. – № 1. – С. 38–40. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.104 |
|
© MCU, 2008–2023
|