To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Ильина, С. Ю. Дифференцированный подход в формировании социальной компетентности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / С. Ю. Ильина, А. Зарин, М. А. Чеботова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 4. – С. 4–13.
ББК 74.500.1
Authors: Ильина, С. Ю.; Зарин, Алиция Петровна; Чеботова, Мария Александровна
Keywords: специальная педагогика; интеллектуальные нарушения; зпр; задержка психического развития; младшие школьники; социальные навыки; воспитание детей; социальная компетентность; психолого-педагогическая диагностика; дифференцированный подход; умственная отсталость
SOURCE: Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 4 / Изд-во " Шк. Пресса"; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2020. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно; медв – постоянно.
Edition borrowed, times: 6
Contents: Download (190.3 KByte). Contents downloaded, times: 5 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | TOTAL | 2 | 2 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|