To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Рудакова, Е. А. Влияние обучения на формирование предметно-практических действий у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Е. А. Рудакова, Е. Н. Елисеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 5. – С. 38–46.
ББК 74.536.95
Authors: Рудакова, Е. А.; Елисеева, Е. Н.
Keywords: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; педагогическая диагностика; технологии диагностические; тяжелые множественные нарушения развития; предметно-практическая деятельность; предметно-практическое обучение; навыки самообслуживания
SOURCE: Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 5 / Изд-во " Шк. Пресса"; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2020. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно; медв – постоянно.
Edition borrowed, times: 6
Contents: Download (195.7 KByte). Contents downloaded, times: 1 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | TOTAL | 2 | 2 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|