Жиделева, М. А. Манипулятивные стратегии в рекламном тексте парфюмерного дискурса / М. А. Жиделева ; науч. рук. А. А. Водяницкая // В многомерном пространстве современной лингвистики : посвящается 25-летию МГПУ : сб. работ молодых ученых / ред. О. А. Сулейманова ; рец. : Л. Г. Викулова, Е. Г. Тарева. – М., 2019. – С. 104–111. – ISBN 978-5-6042214-7-1.
ББК 81.432.1-51 + 81.432.1-006
Authors: Жиделева, М. А.; Водяницкая, А. А. (науч. рук.)
Keywords: языкознание; лингвистические исследования; текст; дискурс; лингвистика; лингвистика дискурса; иностранные языки; английский язык; дискурс рекламный; текст рекламный; парфюмерия; манипулятивные тактики; манипулятивные стратегии; суггестивность; суггестивная лингвистика; запахи; человеческое сознание; интенциональность; речь; речевой поток; коммуниканты; адресат; монологическая речь; русский язык; лексемы; коммуникации; социокультурные аспекты; гендерные аспекты; стилистические особенности; лексико-семантические особенности; частотность; манипуляции; коммуникативно-прагматические возможности; мгпу
SOURCE: 81.0 В11
В многомерном пространстве современной лингвистики : посвящается 25-летию МГПУ : сб. работ молодых ученых / ред. О. А. Сулейманова ; рец. : Л. Г. Викулова, Е. Г. Тарева. – Москва : МГПУ : Языки народов мира, 2019. – 436 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-6042214-7-1.
ББК 81.0я43
Edition borrowed, times: 16 |