To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Справочник педагога-психолога. Школа : [науч. журнал]. № 1 / учредитель и издатель : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Т. П. Бодякина. – Москва, 2021. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5077.
Keywords: периодика; журналы; педагогика; психология; коррекционная педагогика
Edition borrowed, times: 16
Contents: Download (126.3 KByte). Contents downloaded, times: 2 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иппо | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
Edition contents№ | Bibliographic description |
---|
1 | Школьники рассказали о том, каким должен быть современный учитель // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 1. – С. 4. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.20 | 2 | Фокина, Александра. Как предупредить интернет-зависимость у детей. Рекомендации и готовые памятки / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 1. – С. 6–16. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.742.19 + 88.41 | 3 | Фокина, Александра. Четыре проблемы, из-за которых ребенок становится зависимым от компьютера / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 1. – С. 17–30. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.742.11 | 4 | Зоричева, Елена. Сценарий мероприятия для подростков "Мир реальный и виртуальный" / Е. Зоричева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 1. – С. 23–30. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.742.11 | 5 | Тукфеева, Юлия. Два классных часа, которые помогут укрепить детско-родительские отношения / Ю. Тукфеева, Е. Машкович // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 1. – С. 31–36. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.41 | 6 | Соловьева, Дарья. Анкетирование и тематические беседы в циклограмме дел на январь / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 1. – С. 38–41. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.6 | 7 | Тукфеева, Юлия. Какие консультации провести с педагогами во втором полугодии / Ю. Тукфеева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 1. – С. 42–44. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.6 | 8 | Соловьева, Дарья. Анкета для выпускников, чтобы определить стратегию подготовки к экзаменам / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 1. – С. 46–57. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.6 | 9 | Белобородова, Анна. Как помочь девятиклассникам психологически подготовиться к итоговому собеседованию / А. Белобородова, А. Титаренко // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 1. – С. 59–65. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.6 + 88.41 | 10 | Соловьева, Дарья. Игры и задания, чтобы развить познавательные способности школьников. Занятие № 28 / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 1. – С. 68–74. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.41 | 11 | Карловская, Наталья. Конспект онлайн-встречи, где ученики сформируют активную жизненную позицию / Н. Карловская // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 1. – С. 75–80. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.41 |
|
© MCU, 2008–2023
|