To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Степанова, С. С. Особенности организации работы на уроках литературного чтения в классе инклюзивного обучения / С. С. Степанова // Школьный логопед. – 2020. – № 4 (76). – С. 26–29.
ББК 74.202.42
Authors: Степанова, С. С.
Keywords: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; инклюзивное образование; инклюзивное обучение; начальная школа; младшие школьники; младший школьный возраст; овз; ограниченные возможности здоровья; зпр; задержка психического развития; интеллектуальные нарушения; литературное чтение; литературное образование; обучение чтению; методические рекомендации
SOURCE: Школьный логопед : науч. – метод. журнал. № 4 (76) / Изд-во "Образование" ; ред. Е. В. Копылова ; гл. ред. О. С. Орлова. – Москва, 2020. – отдельные вып. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Edition borrowed, times: 1
Contents: Download (157.0 KByte). Contents downloaded, times: 2 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|