MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Дег­тяре­ва, Люд­ми­ла Ва­си­льев­на.
Воз­мож­но­сти ин­тернет-брен­дин­га для ма­ло­го биз­не­са / Л. В. Дег­тяре­ва, И. И. Ма­саль­ская // Сту­ден­че­ская на­у­ка : тео­рет. и практ. ре­зуль­та­ты ис­след. ба­ка­лав­ров, ма­ги­стров и ас­пи­ран­тов Ин-та ма­те­ма­ти­ки, ин­фор­ма­ти­ки и естеств. на­ук : сб. на­уч. тр. / Го­судар­ствен­ное ав­то­ном­ное об­ра­зо­ва­тель­ное учре­жде­ние выс­ше­го об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Мос­ков­ский горд­ской пе­да­го­и­че­скй уни­вер­си­тет" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т ма­те­ма­ти­ки, ин­фор­ма­ти­ки и естеств. на­ук, Сту­ден. на­уч. о-во ; ред. : Д. Б. Абуш­кин [и др.]. – Во­ро­неж, 2016. – С. 12–14. – ISBN 978-5-98222-903-8.

ББК 10.63

Authors: Дег­тяре­ва, Люд­ми­ла Ва­си­льев­на; Ма­саль­ская, Ири­на Иго­рев­на (авт.)

Keywords: ин­фор­ма­ти­ка; ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии; при­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка; ма­лый биз­нес; мар­ке­тинг; ин­тернет-брен­динг; рас­хо­ды; оп­ти­ми­за­ция рас­хо­дов; бренд; про­дви­же­ние брен­да; мгпу
Select

SOURCE:

74.489
С88

Сту­ден­че­ская на­у­ка : тео­рет. и практ. ре­зуль­та­ты ис­след. ба­ка­лав­ров, ма­ги­стров и ас­пи­ран­тов Ин-та ма­те­ма­ти­ки, ин­фор­ма­ти­ки и естеств. на­ук : сб. на­уч. тр. / Го­судар­ствен­ное ав­то­ном­ное об­ра­зо­ва­тель­ное учре­жде­ние выс­ше­го об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Мос­ков­ский горд­ской пе­да­го­и­че­скй уни­вер­си­тет" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т ма­те­ма­ти­ки, ин­фор­ма­ти­ки и естеств. на­ук, Сту­ден. на­уч. о-во ; ред. : Д. Б. Абуш­кин [и др.]. – Во­ро­неж : На­уч­ная кни­га, 2016. – 142 с. : ил. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-98222-903-8.

ББК 74.489я4 + 72.4я4
Full descriptionSelect
LogogramNo of copiesNo of copies available
ицо22
TOTAL22

© MCU, 2008–2023