№ | Bibliographic description |
---|
1 | Ардаширова, Э. Т. Первобытное искусство как форма абстрактного художественного мышления в отражении творческой деятельности современного дизайнера / Э. Т. Ардаширова // Искусство и образование. – 2020. – № 6. – С. 9–16.
ББК 85.103 + 85.19 |
2 | Есаков, В. В. Сонаты И. С. Баха для Клавира и Виолы Да Гамба: к проблеме инструментального диалога / В. В. Есаков // Искусство и образование. – 2020. – № 6. – С. 17–26.
ББК 85.315 |
3 | Кочуров, М. Ю. Из истории скерцо в фортепианной музыке / М. Ю. Кочуров, Р. Р. Шайхутдинов // Искусство и образование. – 2020. – № 6. – С. 27–35.
ББК 85.315.42 |
4 | Половникова, Ю. В. Сочинения кантантно-ораториального жанра в творчестве Леоша Яначека. Особенности драматургии и композиции / Ю. В. Половникова // Искусство и образование. – 2020. – № 6. – С. 36–46.
ББК 85.313(4Чех) 6-8 Яначек Л. |
5 | Сунь Жожань. Образы гор и рек в китайском культурном сознании / Сунь Жожань // Искусство и образование. – 2020. – № 6. – С. 47–52.
ББК 71.05 |
6 | Алиева, Э. Э. Проблематика технического поиска индивидуальной манеры скрипичного исполнительства / Э. Э. Алиева // Искусство и образование. – 2020. – № 6. – С. 53–62.
ББК 85.315.54-7р |
7 | Климай, Е. В. Феномен "обращения" в структуре интонирующего сознания пианиста / Е. В. Климай // Искусство и образование. – 2020. – № 6. – С. 63–68.
ББК 85.315.42 |
8 | Карпенко, И. А. Истоки формирования и тенденции развития народной хореографии Испании / И. А. Карпенко, А. В. Калоева // Искусство и образование. – 2020. – № 6. – С. 69–75.
ББК 85.325.2(4Исп) |
9 | Рассказова, Л. А. Венова – новый инструмент в семействе духовых музыкальных инструментов: история и современность / Л. А. Рассказова // Искусство и образование. – 2020. – № 6. – С. 76–81.
ББК 85.31р + 85.315.79 |
10 | Лу Чжицзе. Художественная классификация и морфология искусств М. С. Кагана / Лу Чжицзе // Искусство и образование. – 2020. – № 6. – С. 82–89.
ББК 85 |
11 | Жарков, А. Д. Влияние объективных факторов на организацию досуга населения / А. Д. Жарков // Искусство и образование. – 2020. – № 6. – С. 91–97.
ББК 77 |
12 | Блок, Олег Аркадьевич. Сочинительство как проявление целостного музыкально-творческого развития юных учащихся-инструменталистов / О. А. Блок // Искусство и образование. – 2020. – № 6. – С. 98–104.
ББК 85.31р + 85.310,2 |
13 | Толстикова, Светлана Николаевна. Генезис творческой компетентности ребенка / С. Н. Толстикова, Г. Н. Травинова, Н. Ю. Падылин // Искусство и образование. – 2020. – № 6. – С. 105–110.
ББК 88.41 |
14 | Калантарова, О. В. Личность студента-музыканта в контексте современного пространства музыкального колледжа / О. В. Калантарова, Е. М. Орлова // Искусство и образование. – 2020. – № 6. – С. 111–122.
ББК 74.47 + 85.31р |
15 | Чень Фэй. О значении китайского народного искусства для современного школьного художественного образования / Чень Фэй // Искусство и образование. – 2020. – № 6. – С. 120–129.
ББК 74.268.51 + 85.103(5Кит) |
16 | Ван Чао. Мастерская монументальной живописи А. А. Мыльникова в Ленинградском институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина: особенности преподавания / Ван Чао // Искусство и образование. – 2020. – № 6. – С. 131–137.
ББК 74.48 |
17 | Рафиков, И. И. Фрагментарный образ промышленного интерьера в живописи как форма отражения эпохи начала XX века / И. И. Рафиков // Искусство и образование. – 2020. – № 6. – С. 138–151.
ББК 85.14 |
18 | Немерчук, Е. Е. К вопросу о художественном образовании во ВХУТЕМАСе: авангардная дидактика Петра Митурича / Е. Е. Немерчук // Искусство и образование. – 2020. – № 6. – С. 152–164.
ББК 74.48 + 85.143(2=411.2)6-8 Митурич, П.В. + 85.154 |
19 | Орлова, Д. С. Методические особенности обучения традиционной китайской пейзажной живописи / Д. С. Орлова, Л. А. Буровкина // Искусство и образование. – 2020. – № 6. – С. 165–171.
ББК 85.143(5Кит) + 85.147.6 |
20 | Чернилевская, О. Н. Коллективный творческий проект как форма организации художественно-эстетической образовательной среды школы / О. Н. Чернилевская // Искусство и образование. – 2020. – № 6. – С. 172–177.
ББК 74.200.54 |
21 | Грибкова, Ольга Владимировна. Развитие певческих навыков учащихся в процессе активной концертной деятельности / О. В. Грибкова, З. А. Самадова // Искусство и образование. – 2020. – № 6. – С. 179–185.
ББК 85.314-7р |
22 | Чжан Ин. Феномен тремоляции в исполнительской подготовке вокалиста: теория и практика / Чжан Ин, Майковская, Л. С. // Искусство и образование. – 2020. – № 6. – С. 186–192.
ББК 85.314-7р |
23 | Чжан Линюэ. Специфика вокальной работы с детьми без музыкального образования / Чжан Линюэ, Чжан Бэйбэй, И. В. Кудринская // Искусство и образование. – 2020. – № 6. – С. 193–199.
ББК 74.200.58 + 74.268.53 |
24 | Новиков, Сергей Борисович. Работа над постановкой песенного эстрадного номера в процессе профессиональной вокальной подготовки в вузе / С. Б. Новиков, В. И. Портников // Искусство и образование. – 2020. – № 6. – С. 200–207.
ББК 85.31р + 85.364.1 |
25 | Мансурова, А. П. Проблемы обучения иностранных студентов-музыкантов в отечественных вузах в контексте современных международных тенденций высшего образования : А. П. Мансурова, П. А. Черватюк // Искусство и образование. – 2020. – № 6. – С. 208–215.
ББК 85.31р + 74.48 |
26 | Коняхина, М. С. Педагогические принципы формирования художественного восприятия в профессиональной подготовке музыкантов / М. С. Коняхина // Искусство и образование. – 2020. – № 6. – С. 216–227.
ББК 85.31р |
27 | Полищук, М. В. Проблемы вокального иллюстрирования в процессе подготовки концертмейстеров высшей школы / М. В. Полищук, Е. А. Кутонова // Искусство и образование. – 2020. – № 6. – С. 228–238.
ББК 85.31р |
28 | Ань Жань. Исторически сложившиеся черты русской фортепианной школы и их проявление в условиях современного музыкально-педагогического вуза : Ань Жань // Искусство и образование. – 2020. – № 6. – С. 239–244.
ББК 74.489 + 85.31р + 85.315.42 |