MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
74.500.268
А94

Афа­на­сье­ва, Юлия Ана­то­льев­на.
Тех­но­ло­гия раз­ра­бот­ки ин­тер­ак­тив­но­го сце­на­рия уро­ка с ис­поль­зо­ва­ни­ем ре­сур­сов "Мос­ков­ской элек­трон­ной шко­лы" (МЭШ) для обу­ча­ю­щих­ся с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми : учеб.-ме­тод. по­со­бие / Ю. А. Афа­на­сье­ва, Е. Г. Гра­виц­кая ; Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции, Каф. оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ки и клин. ос­нов спец. пе­да­го­ги­ки ; рец. И. М. Яко­вле­ва. – Москва : МГПУ, 2020. – 112 с. – Биб­лиогр.: с. 108–111. – ил.

ББК 74.500.268я7 + 74.489.87я7

Authors: Афа­на­сье­ва, Юлия Ана­то­льев­на; Гра­виц­кая, Еле­на Ген­на­дьев­на (авт.); Яко­вле­ва, Ири­на Ми­хай­лов­на (рец.)

Keywords: де­фек­то­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; ин­тер­ак­тив­ное обу­че­ние; сред­ства обу­че­ния; мос­ков­ская элек­трон­ная шко­ла; мэш; урок элек­трон­ный; осо­бые об­ра­зо­ва­тель­ные по­треб­но­сти; ооп; сце­на­рии уро­ков; ин­тер­ак­тив­ные за­да­ния; учеб­но-ме­то­ди­че­ские по­со­бия; про­фес­сио­наль­ная под­го­тов­ка; пе­да­гог-де­фек­то­лог; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка

Signature stamp: Совет ВУЗа
Select

Edition borrowed, times: 15

Electronic copy: Download (29.3 MByte). Edition downloaded, times: 13
LogogramNo of copiesNo of copies available
дор22
иия22
исоп2020
ицо33
медв77
сбо11
чер21
TOTAL3736

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ви­зу­а­ли­за­ция дан­ных в об­ра­зо­ва­нииЭМ-093-20ЭКБ1
2Ме­то­ди­ка обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
3Ме­то­ди­ка фор­ми­ро­ва­ния эле­мен­тар­ных ма­те­ма­ти­че­ских пред­став­ле­ний у до­школь­ни­ков с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРФТД
4Мо­ни­то­ринг спе­ци­аль­ных усло­вий об­ра­зо­ва­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
5Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ев­ро­пей­ские язы­ки (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)К
6Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)К
7Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)К
8Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)К
9Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ЭППК
10Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЭППК
11Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ЭППК
12Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЭППК
13Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЭППК
14Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ВКК
15Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЭППК
16Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЭППК
17Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)К
18Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)К
19Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)К
20Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)К
21Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)К
22Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)К
23Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЭППК
24Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЭППК
25Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЭППК
26Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)К
27Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)К
28Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)К
29Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЭППК
30Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЭППК
31Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЭППК
32Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)К
33Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)К
34Об­ще­ме­то­ди­че­ские ас­пек­ты обу­че­ния в спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных учре­жде­ни­яхСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)СППСТБ1
35Ор­га­ни­за­ция спе­ци­аль­ных усло­вий для де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ци­яхСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
36Ор­га­ни­за­ция спе­ци­аль­ных усло­вий для де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ци­яхСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
37Ор­га­ни­за­ция спе­ци­аль­ных усло­вий для де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ци­яхСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
38Ор­га­ни­за­ция спе­ци­аль­ных усло­вий для де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ци­яхСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЛогБ1
39Ор­га­ни­за­ция спе­ци­аль­ных усло­вий для де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ци­яхСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
40Ос­нов­ные тен­ден­ции раз­ви­тия тех­но­ло­ги­че­ской сфе­ры в оте­че­ствен­ной и ми­ро­вой прак­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния есте­ствен­но­на­уч­ной и тех­ни­че­ской на­прав­лен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
41Плат­фор­ма "Мос­ков­ская элек­трон­ная шко­ла": мо­де­ли­ро­ва­ние элек­трон­ных по­со­бий по ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)АФК
42Прак­ти­кум «Экс­пер­ти­за линг­во­об­ра­зо­ва­тель­ных ре­сур­сов Мос­ков­ской элек­трон­ной шко­лы»Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
43Спе­ци­фи­ка ис­поль­зо­ва­ния "Мос­ков­ской элек­трон­ной шко­лы" и дру­гих ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ных тех­но­ло­гий в об­ра­зо­ва­нии де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СПиКРФТД
44Тех­но­ло­гии ис­поль­зо­ва­ния в об­ра­зо­ва­тель­ной прак­ти­ке с детьми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья ре­сур­сов "Мос­ков­ской элек­трон­ной шко­лы (МЭШ)"Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРФТД
45Тех­но­ло­гии ис­поль­зо­ва­ния в об­ра­зо­ва­тель­ной прак­ти­ке с детьми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья ре­сур­сов "Мос­ков­ской элек­трон­ной шко­лы (МЭШ)"Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРФТД
46Тех­но­ло­гия ор­га­ни­за­ции и про­ве­де­ния экс­перт­но­го оце­ни­ва­ния циф­ро­во­го линг­во­об­ра­зо­ва­тель­но­го ре­сур­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
47Тех­но­ло­гия раз­ра­бот­ки и ис­поль­зо­ва­ния ре­сур­сов "Мос­ков­ской элек­трон­ной шко­лы (МЭШ)" для обу­ча­ю­щих­ся с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоФТД
48Тех­но­ло­гия раз­ра­бот­ки циф­ро­вых линг­во­об­ра­зо­ва­тель­ных из­да­ний и ре­сур­совПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
49Элек­трон­ные учеб­ни­ки по ино­стран­но­му язы­ку: опыт со­зда­ния и при­ме­не­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК

© MCU, 2008–2023