MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
74.489.470.9
Ш95

Шуль­ги­на, Оль­га Вла­ди­ми­ров­на.
Ос­но­вы об­ра­зо­ва­тель­но­го ту­риз­ма : учеб.-ме­тод. по­со­бие / О. В. Шуль­ги­на, Б. Б. Ва­г­нер ; рец. С. В. Су­ма­то­хин; Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т есте­ство­зна­ния и спорт. тех­но­ло­гий, Каф. гео­гра­фии и ту­риз­ма. – Москва : МГПУ, 2020. – 95 с. : табл. – Биб­лиогр.: с. 90–95.

ББК 74.489.470.9я7

Authors: Шуль­ги­на, Оль­га Вла­ди­ми­ров­на; Ва­г­нер, Бер­тиль Бер­ти­лье­вич (авт.); Су­ма­то­хин, Сер­гей Ви­та­лье­вич (рец.)

Keywords: пе­да­го­ги­ка; об­ра­зо­ва­ние; вне­уроч­ная вос­пи­та­тель­ная ра­бо­та; ту­ризм; ту­ризм об­ра­зо­ва­тель­ный; ре­сур­сы ту­риз­ма; москва; при­го­ро­ды моск­вы; ре­ги­о­ны рос­сии; за­ру­беж­ные марш­ру­ты; раз­ви­тие ту­риз­ма; сто­лич­ное об­ра­зо­ва­ние; выс­шее пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние; уни­вер­си­те­ты пе­да­го­ги­че­ские; по­зна­ва­тель­ная ак­тив­ность; об­ра­зо­ва­тель­ная де­я­тель­ность; ис­то­ри­ко-куль­тур­ное на­сле­дие; кра­е­ве­де­ние; куль­тур­но-про­све­ти­тель­ная де­я­тель­ность; му­зей­ная пе­да­го­ги­ка; му­зеи; му­зеи-за­по­вед­ни­ки; учеб­но-вос­пи­та­тель­ная де­я­тель­ность; до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние; ту­рист­ско-кра­е­вед­че­ская де­я­тель­ность; пе­да­го­ги­ка шко­лы; учеб­но-ме­то­ди­че­ские по­со­бия; элек­трон­ная биб­лио­те­ка

Signature stamp: Совет ВУЗа
Select

Edition borrowed, times: 14

Electronic copy: Download (1.8 MByte). Edition downloaded, times: 29
LogogramNo of copiesNo of copies available
иест7272
иия22
иппо22
исоп11
сбо11
фб11
юр11
TOTAL8080

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Вир­ту­аль­ные тех­но­ло­гии в ту­риз­меПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Гео­гра­фия и ту­рист­ская ре­гио­на­ли­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РЯиМФДК
2Вир­ту­аль­ные тех­но­ло­гии в ту­риз­меПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Гео­гра­фия и ту­рист­ская ре­гио­на­ли­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)РЯиМФДК
3Вос­пи­та­тель­ный по­тен­ци­ал кра­е­вед­че­ской де­я­тель­но­сти и школь­но­го ту­риз­маПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Гео­гра­фия и ту­рист­ская ре­гио­на­ли­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РЯиМФДК
4Го­род как учеб­никЭМ-409-22ЭКБ1
5За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭКБ1
6За­чем мос­ков­ско­му пе­да­го­гу зна­ния о го­ро­де?Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
7Ис­то­ри­ко-куль­тур­ное на­сле­дие Моск­выПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ние в циф­ро­вой сре­де (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОИК
8Ис­то­ри­ко-куль­тур­ное на­сле­дие Моск­выПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ние в циф­ро­вой сре­де (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОИК
9Ис­то­рия Моск­выПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ОИБ1
10Ис­то­рия Моск­выПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ОИБ1
11Ис­то­рия Моск­выПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ОИБ1
12Ис­то­рия Моск­выПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ОИБ1
13Ис­то­рия Моск­выПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ОИБ1
14Ис­то­рия Моск­выПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ОИБ1
15Ис­то­рия Моск­выПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ОИБ1
16Ис­то­рия Моск­выПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ОИБ1
17Ис­то­рия Моск­вы и мос­ков­ско­го ре­ги­о­наИс­то­рия. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ОИБ1
18Ис­то­рия Моск­вы и мос­ков­ско­го ре­ги­о­наИс­то­рия. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ОИБ1
19Как ис­сле­до­вать го­род, по­ни­мать его и ис­поль­зо­вать в ра­бо­те учи­те­ля?ЭМ-394-22ЭКБ1
20Кра­е­ве­де­ние в про­ве­де­нии се­мей­но­го до­су­га го­ро­жанЭМ-348-21ЭКБ1
21Кра­е­вед­че­ская ра­бо­та в шко­леЭМ-380-21ЭКБ1
22Ме­то­ди­ка ор­га­ни­за­ции об­ра­зо­ва­тель­ной ту­рист­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)РЯиМФДК
23Ме­то­ди­ка ор­га­ни­за­ции об­ра­зо­ва­тель­ной ту­рист­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)РЯиМФДК
24Ме­то­ди­ка ор­га­ни­за­ции об­ра­зо­ва­тель­ной ту­рист­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)РЯиМФДК
25Ме­то­ды и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции кра­е­вед­че­ской де­я­тель­но­сти уча­щих­ся на уро­кахЭМ-380-21ЭКБ1
26Москва как объ­ект об­ра­зо­ва­тель­но­го ту­риз­маПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)РЯиМФДК
27Москва как объ­ект об­ра­зо­ва­тель­но­го ту­риз­маПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)РЯиМФДК
28Москва как объ­ект об­ра­зо­ва­тель­но­го ту­риз­маПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)РЯиМФДК
29Москва как объ­ект об­ра­зо­ва­тель­но­го ту­риз­маПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Гео­гра­фия и ту­рист­ская ре­гио­на­ли­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РЯиМФДК
30Москва как объ­ект об­ра­зо­ва­тель­но­го ту­риз­маПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Гео­гра­фия и ту­рист­ская ре­гио­на­ли­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)РЯиМФДК
31Моск­во­ве­де­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)РЯиМФДК
32Му­зей­ная пе­да­го­ги­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)РЯиМФДК
33Об­ра­зо­ва­тель­ный по­тен­ци­ал эко­ло­ги­че­ско­го ту­риз­маПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Гео­гра­фия и ту­рист­ская ре­гио­на­ли­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РЯиМФДК
34Об­ра­зо­ва­тель­ный по­тен­ци­ал эко­ло­ги­че­ско­го ту­риз­маПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Гео­гра­фия и ту­рист­ская ре­гио­на­ли­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)РЯиМФДК
35Ор­га­ни­за­ция пе­да­го­ги­че­ской де­я­тель­но­сти в му­зей­ном про­стран­ствеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ли­те­ра­тур­ный про­цесс и циф­ро­вое об­ра­зо­ва­тель­ное про­стран­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)РЛК
36Ос­но­вы об­ра­зо­ва­тель­но­го ту­риз­маПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)РЯиМФДБ1
37Ос­но­вы об­ра­зо­ва­тель­но­го ту­риз­маПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)РЯиМФДБ1
38Ос­но­вы об­ра­зо­ва­тель­но­го ту­риз­маПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)РЯиМФДК
39Ос­но­вы об­ра­зо­ва­тель­но­го ту­риз­маПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)РЯиМФДК
40Ос­но­вы об­ра­зо­ва­тель­но­го ту­риз­маПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)РЯиМФДК
41Тех­но­ло­гия об­ра­зо­ва­тель­но­го ту­риз­маЭМ-401-22ЭКБ1
42Управ­ле­ние про­ек­та­ми в му­зей­ной пе­да­го­ги­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­ри­ко-куль­тур­ный ту­ризм и му­зей­ная пе­да­го­ги­ка в Москве (со зна­ни­ем ино­стран­но­го язы­ка) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)МПИК
43Школь­ное кра­е­ве­де­ние и ту­ризмПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)РЯиМФДК

© MCU, 2008–2023