№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Алгоритмы и структуры данных | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: программирование и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
2 | Аналитика больших данных: подходы и инструменты | Бизнес-информатика. Цифровая трансформация регионального и корпоративного управления с применением отечественного программного обеспечения (Магистратура, 2021, заочная) | ДИУТ | К |
3 | Базы данных в образовательной организации | Бизнес-информатика. Внедрение цифровых технологий в образовании (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | БИ | Б1 |
4 | Базы данных и работа с данными | ЭК-068-22 | ЭК | Б1 |
5 | Базы и хранилища данных | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
6 | Базы и хранилища данных | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
7 | Базы и хранилища знаний | Прикладная информатика. Разработка цифровых образовательных систем (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
8 | Бизнес-аналитика: интерпретация данных | Бизнес-информатика. Внедрение цифровых технологий в образовании (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | БИ | К |
9 | Взаимодействие с системами управления базами данных | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: программирование и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
10 | Визуализация данных в образовании | ЭМ-093-20 | ЭК | Б1 |
11 | Визуализация математических понятий средствами мультимедиа | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ЭК | Б1 |
12 | Визуализация математических понятий средствами мультимедиа | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМиФ | Б1 |
13 | Визуализация математических понятий средствами мультимедиа | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМиФ | Б1 |
14 | Визуализация математических понятий средствами мультимедиа | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМиФ | Б1 |
15 | Визуализация решения математических задач средствами мультимедиа | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ЭК | Б1 |
16 | Визуализация решения математических задач средствами мультимедиа | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМиФ | Б1 |
17 | Визуализация решения математических задач средствами мультимедиа | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМиФ | Б1 |
18 | Визуализация решения математических задач средствами мультимедиа | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМиФ | Б1 |
19 | Данные в образовательной политике | Педагогическое образование. Образовательная политика (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
20 | Данные в образовательной политике | Педагогическое образование. Руководитель образовательной организации (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
21 | Инструменты интеграции данных | Бизнес-информатика. Бизнес-аналитика и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
22 | Инструменты интеграции данных | Бизнес-информатика. Бизнес-аналитика и большие данные (Магистратура, 2023, очная) | ДИУТ | К |
23 | Интегрированная среда разработки приложений Microsoft Visual Studio | ЭМ-320-21 | ЭК | Б1 |
24 | Мониторинг и анализ данных в системе образования | Педагогическое образование. Образовательная политика (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
25 | Мониторинг и оценка эффективности деятельности образовательных организаций | Педагогическое образование. Управление ресурсами образовательной организации (Магистратура, 2022, очная) | ЭиМ | К |
26 | Мониторинг и оценка эффективности деятельности образовательных организаций | Экономика. Экономика и управление ресурсами в образовании (Магистратура, 2023, очная) | | К |
27 | Основы обработки больших данных | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: программирование и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
28 | Практикум по SQL | Бизнес-информатика. Аналитик бизнес-процессов: автоматизация и управление бизнесом (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
29 | Продуктовая аналитика | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
30 | Продуктовая аналитика | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
31 | Продуктовая аналитика | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
32 | Работа с данными с помощью SQL | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
33 | Работа с данными с помощью SQL | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
34 | Работа с массивами данных в социологии | Социология. Прикладные исследования и анализ данных (Бакалавриат, 2023, очная) | ФСН | Б1 |
35 | Современные методы управления ИТ-проектами, ИТ-активами и сервисами | Бизнес-информатика. Цифровая трансформация регионального и корпоративного управления с применением отечественного программного обеспечения (Магистратура, 2021, заочная) | ДИУТ | К |
36 | Хранилища и озера данных | Бизнес-информатика. Бизнес-аналитика и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
37 | Хранилища и озера данных | Бизнес-информатика. Бизнес-аналитика и большие данные (Магистратура, 2023, очная) | ДИУТ | К |