MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Е70

Ере­мен­ко, Ки­рилл.
Ра­бо­та с дан­ны­ми в лю­бой сфе­ре: как вый­ти на но­вый уро­вень, ис­поль­зуя ана­ли­ти­ку [Элек­трон­ный ре­сурс] : практ. по­со­бие / К. Ере­мен­ко. – Москва : Аль­пи­на Па­б­ли­шер, 2019. – До­бав­ле­но: 07.11.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-96142-652-6.

ББК 32

Authors: Ере­мен­ко, Ки­рилл

Keywords: ин­фор­ма­ти­ка; ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии; вы­чис­ли­тель­ные си­сте­мы; вы­чис­ли­тель­ная тех­ни­ка; сбор дан­ных; ана­лиз дан­ных; за­щи­та дан­ных; ка­рьер­ный рост; ана­ли­ти­ка; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 3
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ана­лиз дан­ных в циф­ро­вой сре­деИн­фор­ма­ци­он­ные си­сте­мы и тех­но­ло­гии. Ар­хи­тек­тор циф­ро­во­го про­стран­ства (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
2Ана­лиз дан­ных в циф­ро­вой сре­деИн­фор­ма­ци­он­ные си­сте­мы и тех­но­ло­гии. Ар­хи­тек­тор циф­ро­во­го про­стран­ства (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОК
3Ана­ли­ти­ка боль­ших дан­ных: под­хо­ды и ин­стру­мен­тыБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Циф­ро­вая транс­фор­ма­ция ре­гио­наль­но­го и кор­по­ра­тив­но­го управ­ле­ния с при­ме­не­ни­ем оте­че­ствен­но­го про­грамм­но­го обес­пе­че­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДИУТК
4Ви­зу­а­ли­за­ция ма­те­ма­ти­че­ских до­ка­за­тельств сред­ства­ми муль­ти­ме­диаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
5Ви­зу­а­ли­за­ция ма­те­ма­ти­че­ских до­ка­за­тельств сред­ства­ми муль­ти­ме­диаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
6Ви­зу­а­ли­за­ция ма­те­ма­ти­че­ских до­ка­за­тельств сред­ства­ми муль­ти­ме­диаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
7Ви­зу­а­ли­за­ция ма­те­ма­ти­че­ских до­ка­за­тельств сред­ства­ми муль­ти­ме­диаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
8Ви­зу­а­ли­за­ция ма­те­ма­ти­че­ских по­ня­тий сред­ства­ми муль­ти­ме­диаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
9Ви­зу­а­ли­за­ция ма­те­ма­ти­че­ских по­ня­тий сред­ства­ми муль­ти­ме­диаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
10Ви­зу­а­ли­за­ция ма­те­ма­ти­че­ских по­ня­тий сред­ства­ми муль­ти­ме­диаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
11Ви­зу­а­ли­за­ция ма­те­ма­ти­че­ских по­ня­тий сред­ства­ми муль­ти­ме­диаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
12Ви­зу­а­ли­за­ция ре­ше­ния ма­те­ма­ти­че­ских за­дач сред­ства­ми муль­ти­ме­диаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
13Ви­зу­а­ли­за­ция ре­ше­ния ма­те­ма­ти­че­ских за­дач сред­ства­ми муль­ти­ме­диаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
14Ви­зу­а­ли­за­ция ре­ше­ния ма­те­ма­ти­че­ских за­дач сред­ства­ми муль­ти­ме­диаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
15Ви­зу­а­ли­за­ция ре­ше­ния ма­те­ма­ти­че­ских за­дач сред­ства­ми муль­ти­ме­диаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
16Вы­чис­ли­тель­ные си­сте­мы, се­ти и те­ле­ком­му­ни­ка­цииБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Внед­ре­ние циф­ро­вых тех­но­ло­гий в об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)БИК
17Ин­стру­мен­ты ана­ли­ти­ки в web-сер­ви­сахБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Биз­нес-ана­ли­ти­ка и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТФТД
18Ин­стру­мен­ты хра­не­ния и ана­ли­за боль­ших дан­ныхБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Биз­нес-ана­ли­ти­ка и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
19Ин­стру­мен­ты хра­не­ния и ана­ли­за боль­ших дан­ныхБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Биз­нес-ана­ли­ти­ка и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИУТК
20Ин­те­гри­ро­ван­ная сре­да раз­ра­бот­ки при­ло­же­ний Microsoft Visual StudioЭМ-320-21ЭКБ1
21Куль­ту­ра об­ра­бот­ки и пред­став­ле­ния дан­ныхЭМ-484-22ЭКБ1
22Ме­то­ды кли­ент­ской ана­ли­ти­киБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Биз­нес-ана­ли­ти­ка и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
23Ме­то­ды кли­ент­ской ана­ли­ти­киБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Биз­нес-ана­ли­ти­ка и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИУТК
24Олим­пи­ад­ные за­да­чи по ана­ли­зу дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: про­грам­ми­ро­ва­ние и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
25Пра­во­вые ос­но­вы за­щи­ты пер­со­наль­ных дан­ныхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)К
26Про­дук­то­вая ана­ли­ти­каБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТК
27Про­дук­то­вая ана­ли­ти­каБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
28Про­дук­то­вая ана­ли­ти­каБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
29Про­фес­сио­наль­но-лич­ност­ный и ка­рьер­ный рост спе­ци­аль­но­го пе­да­го­гаСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
30Про­фес­сио­наль­но-лич­ност­ный и ка­рьер­ный рост спе­ци­аль­но­го пе­да­го­гаСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
31Раз­ра­бот­ка си­стем ви­зу­а­ли­за­ции дан­ныхБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Биз­нес-ана­ли­ти­ка и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
32Раз­ра­бот­ка си­стем ви­зу­а­ли­за­ции дан­ныхБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Биз­нес-ана­ли­ти­ка и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИУТК

© MCU, 2008–2023