№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Анализ данных в цифровой среде | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
2 | Анализ данных в цифровой среде | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
3 | Аналитика больших данных: подходы и инструменты | Бизнес-информатика. Цифровая трансформация регионального и корпоративного управления с применением отечественного программного обеспечения (Магистратура, 2021, заочная) | ДИУТ | К |
4 | Визуализация математических доказательств средствами мультимедиа | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ЭК | Б1 |
5 | Визуализация математических доказательств средствами мультимедиа | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМиФ | Б1 |
6 | Визуализация математических доказательств средствами мультимедиа | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМиФ | Б1 |
7 | Визуализация математических доказательств средствами мультимедиа | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМиФ | Б1 |
8 | Визуализация математических понятий средствами мультимедиа | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ЭК | Б1 |
9 | Визуализация математических понятий средствами мультимедиа | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМиФ | Б1 |
10 | Визуализация математических понятий средствами мультимедиа | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМиФ | Б1 |
11 | Визуализация математических понятий средствами мультимедиа | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМиФ | Б1 |
12 | Визуализация решения математических задач средствами мультимедиа | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ЭК | Б1 |
13 | Визуализация решения математических задач средствами мультимедиа | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМиФ | Б1 |
14 | Визуализация решения математических задач средствами мультимедиа | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМиФ | Б1 |
15 | Визуализация решения математических задач средствами мультимедиа | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМиФ | Б1 |
16 | Вычислительные системы, сети и телекоммуникации | Бизнес-информатика. Внедрение цифровых технологий в образовании (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | БИ | К |
17 | Инструменты аналитики в web-сервисах | Бизнес-информатика. Бизнес-аналитика и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | ФТД |
18 | Инструменты хранения и анализа больших данных | Бизнес-информатика. Бизнес-аналитика и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
19 | Инструменты хранения и анализа больших данных | Бизнес-информатика. Бизнес-аналитика и большие данные (Магистратура, 2023, очная) | ДИУТ | К |
20 | Интегрированная среда разработки приложений Microsoft Visual Studio | ЭМ-320-21 | ЭК | Б1 |
21 | Культура обработки и представления данных | ЭМ-484-22 | ЭК | Б1 |
22 | Методы клиентской аналитики | Бизнес-информатика. Бизнес-аналитика и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
23 | Методы клиентской аналитики | Бизнес-информатика. Бизнес-аналитика и большие данные (Магистратура, 2023, очная) | ДИУТ | К |
24 | Олимпиадные задачи по анализу данных | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: программирование и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
25 | Правовые основы защиты персональных данных | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2023, очная) | | К |
26 | Продуктовая аналитика | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
27 | Продуктовая аналитика | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
28 | Продуктовая аналитика | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
29 | Профессионально-личностный и карьерный рост специального педагога | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
30 | Профессионально-личностный и карьерный рост специального педагога | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
31 | Разработка систем визуализации данных | Бизнес-информатика. Бизнес-аналитика и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
32 | Разработка систем визуализации данных | Бизнес-информатика. Бизнес-аналитика и большие данные (Магистратура, 2023, очная) | ДИУТ | К |