MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Д17

Дань­ко, Та­ма­ра Пет­ров­на.
Управ­ле­ние мар­ке­тин­гом [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. и прак­ти­кум для ву­зов / Т. П. Дань­ко. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 14.12.2022. – Про­ве­ре­но: 22.02.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-01588-1.

ББК 65.291.3

Authors: Дань­ко, Та­ма­ра Пет­ров­на

Keywords: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; управ­ле­ние мар­ке­тин­гом; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; прак­ти­ку­мы; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 2
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ана­ли­ти­ка боль­ших дан­ных: под­хо­ды и ин­стру­мен­тыБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Циф­ро­вая транс­фор­ма­ция ре­гио­наль­но­го и кор­по­ра­тив­но­го управ­ле­ния с при­ме­не­ни­ем оте­че­ствен­но­го про­грамм­но­го обес­пе­че­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДИУТК
2Ос­но­вы ме­недж­мен­та и мар­ке­тин­га в сфе­ре ху­до­же­ствен­ной куль­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Хо­рео­гра­фи­че­ское ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДСКДК
3Про­дук­то­вая ана­ли­ти­каБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТК
4Про­дук­то­вая ана­ли­ти­каБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
5Про­дук­то­вая ана­ли­ти­каБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК

© MCU, 2008–2023