№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Лингвостатистика и языки программирования для лингвистических целей | ЭМ-466-22 | ЭК | Б1 |
2 | Машинное обучение с применением прикладного программного обеспечения | Бизнес-информатика. Аналитик бизнес-процессов: автоматизация и управление бизнесом (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
3 | Машинное обучение с применением прикладного программного обеспечения | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
4 | Машинное обучение с применением прикладного программного обеспечения | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
5 | Машинное обучение с применением прикладного программного обеспечения | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
6 | Объектно-ориентированное программирование | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
7 | Объектно-ориентированное программирование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
8 | Объектно-ориентированное программирование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
9 | Основы HTML5 и CSS3 | Прикладная информатика. Сетевые и мобильные технологии для образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ПИ | Б1 |
10 | Основы PHP | Прикладная информатика. Сетевые и мобильные технологии для образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ПИ | Б1 |
11 | Основы программирования | Бизнес-информатика. Аналитик бизнес-процессов: автоматизация и управление бизнесом (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
12 | Основы программирования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
13 | Основы программирования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
14 | Основы программирования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
15 | Основы программирования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
16 | Основы программирования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
17 | Основы программирования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИДД | К |
18 | Основы программирования на JavaScript | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
19 | Основы программирования на JavaScript | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
20 | Основы программирования на JavaScript | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
21 | Основы программирования робототехнических конструкторов | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
22 | Основы программирования робототехнических конструкторов | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
23 | Основы программирования робототехнических конструкторов | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
24 | Основы программирования робототехнических конструкторов | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДИУТ | К |
25 | Основы программирования робототехнических конструкторов | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
26 | Основы языка программирования С++ | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДИУТ | Б1 |
27 | Практикум по PHP | Бизнес-информатика. Аналитик бизнес-процессов: автоматизация и управление бизнесом (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
28 | Практикум по SQL | Бизнес-информатика. Аналитик бизнес-процессов: автоматизация и управление бизнесом (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
29 | Программирование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и информатика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
30 | Программирование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | Б1 |
31 | Программирование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | Б1 |
32 | Программирование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | Б1 |
33 | Программирование | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
34 | Программирование | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДИУТ | К |
35 | Программирование | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
36 | Программирование в среде Scratch | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
37 | Программирование в среде Scratch | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
38 | Программирование в среде Scratch | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | Б1 |
39 | Программирование в среде Scratch | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИДД | К |
40 | Программирование в среде Scratch | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и информатика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | Б1 |
41 | Программирование в среде Scratch | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | Б1 |
42 | Программирование контроллеров | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
43 | Программирование контроллеров | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
44 | Программирование контроллеров | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
45 | Программирование контроллеров | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИДД | К |
46 | Программирование на Visual Basic for Application | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДИУТ | Б1 |
47 | Программирование на языках высокого уровня | Педагогическое образование. Интернет вещей в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИУТ | К |
48 | Программирование на языках высокого уровня | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: программирование и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
49 | Программирование на языках высокого уровня | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: робототехника, моделирование, прототипирование (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
50 | Программирование на языке C++ | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
51 | Программирование на языке C++ | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
52 | Программирование на языке C++ | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
53 | Программирование на языке C++ | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИДД | К |
54 | Программирование на языке Python | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
55 | Программирование на языке Python | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
56 | Программирование на языке Python | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
57 | Программирование на языке Python | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
58 | Программирование на языке Python | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
59 | Программирование на языке Python | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИДД | К |
60 | Программирование на языке Python | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и информатика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
61 | Программирование на языке Python | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | ФТД |
62 | Программирование на языке Python | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДИУТ | Б1 |
63 | Программирование на языке Python | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | ФТД |
64 | Программирование на языке Python | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: программирование и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | ФТД |
65 | Программирование на языке Python | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: робототехника, моделирование, прототипирование (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | ФТД |
66 | Программирование на языке С++ | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
67 | Программирование на языке С++ | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
68 | Программирование нейросетей на Python | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИДД | К |
69 | Программирование роботов на плате контроллера ScratchDuino | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДИУТ | Б1 |
70 | Программное обеспечение | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
71 | Программное обеспечение | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
72 | Программное обеспечение | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
73 | Программное обеспечение | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
74 | Программное обеспечение | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | Б1 |
75 | Программное обеспечение | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИДД | К |
76 | Программное обеспечение | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и информатика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | Б1 |
77 | Программное обеспечение | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | Б1 |
78 | Программное обеспечение | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
79 | Программное обеспечение | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДИУТ | К |
80 | Программное обеспечение | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
81 | Работа с данными с помощью SQL | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
82 | Работа с данными с помощью SQL | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
83 | Работа с массивами данных в социологии | Социология. Прикладные исследования и анализ данных (Бакалавриат, 2023, очная) | ФСН | Б1 |
84 | Разработка мобильных приложений | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
85 | Разработка мобильных приложений | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
86 | Разработка мобильных приложений | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
87 | Разработка программных решений на основе требований стандартов | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
88 | Разработка программных решений на основе требований стандартов | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
89 | Разработка программных решений на основе требований стандартов | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
90 | Разработка программных решений на основе требований стандартов | Бизнес-информатика. Внедрение цифровых технологий в образовании (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | БИ | К |
91 | Системное программное обеспечение | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и информатика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
92 | Язык программирования R | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | ФТД |
93 | Язык программирования R | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | ФТД |
94 | Язык программирования R | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | ФТД |
95 | Язык программирования R | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИДД | ФТД |
96 | Язык программирования R | Педагогическое образование. Интернет вещей в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИУТ | К |
97 | Языки и методы системного программирования | Педагогическое образование. Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
98 | Языки и методы системного программирования | Педагогическое образование. Современные цифровые технологии в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
99 | Языки и методы системного программирования | Прикладная информатика. Виртуальная и дополненная реальность в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
100 | Языки программирования для машинного обучения | Бизнес-информатика. Внедрение цифровых технологий в образовании (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | БИ | К |