MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
С89

Су­зи, Р. А.
Язык про­грам­ми­ро­ва­ния Python [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / Р. А. Су­зи. – Москва : ИН­ТУ­ИТ, 2020. – До­бав­ле­но: 27.12.2023. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС IPR SMART по па­ро­лю. – ISBN 978-5-4497-0705-5.

ББК 32

Authors: Су­зи, Р. А.

Keywords: ин­фор­ма­ти­ка; ин­фор­ма­ти­за­ция об­ра­зо­ва­ния; ком­пью­тер­ные тех­но­ло­гии; тех­но­ло­гии обу­че­ния; про­грам­ми­ро­ва­ние; язы­ки про­грам­ми­ро­ва­ния; python; ис­кус­ствен­ный ин­тел­лект; про­бле­мы обу­че­ния; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 20
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Python для ана­ли­за дан­ныхБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Биз­нес-ана­ли­ти­ка и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
2Python для ана­ли­за дан­ныхБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Биз­нес-ана­ли­ти­ка и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИУТК
3Линг­во­ста­ти­сти­ка и язы­ки про­грам­ми­ро­ва­ния для линг­ви­сти­че­ских це­лейЭМ-466-22ЭКБ1
4Ма­шин­ное обу­че­ние на ба­зе язы­ка PythonПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: про­грам­ми­ро­ва­ние и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
5Ос­но­вы про­грам­ми­ро­ва­ния на язы­ке PythonБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
6Прак­ти­кум по PythonБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­тик биз­нес-про­цес­сов: ав­то­ма­ти­за­ция и управ­ле­ние биз­не­с­ом (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
7Про­грам­ми­ро­ва­ние и линг­ви­сти­че­ские дан­ныеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
8Про­грам­ми­ро­ва­ние и линг­ви­сти­че­ские дан­ныеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
9Про­грам­ми­ро­ва­ние на язы­ках вы­со­ко­го уров­няПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­тернет ве­щей в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИУТК
10Про­грам­ми­ро­ва­ние на язы­ках вы­со­ко­го уров­няПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: про­грам­ми­ро­ва­ние и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
11Про­грам­ми­ро­ва­ние на язы­ках вы­со­ко­го уров­няПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: ро­бо­то­тех­ни­ка, мо­де­ли­ро­ва­ние, про­то­ти­пи­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
12Про­грам­ми­ро­ва­ние на язы­ке PythonПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
13Про­грам­ми­ро­ва­ние на язы­ке PythonПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
14Про­грам­ми­ро­ва­ние на язы­ке PythonПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
15Про­грам­ми­ро­ва­ние на язы­ке PythonПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
16Про­грам­ми­ро­ва­ние на язы­ке PythonПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
17Про­грам­ми­ро­ва­ние на язы­ке PythonПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИДДК
18Про­грам­ми­ро­ва­ние на язы­ке PythonПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
19Про­грам­ми­ро­ва­ние на язы­ке PythonПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТФТД
20Про­грам­ми­ро­ва­ние на язы­ке PythonПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДИУТБ1
21Про­грам­ми­ро­ва­ние на язы­ке PythonПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДИУТФТД
22Про­грам­ми­ро­ва­ние на язы­ке PythonПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТФТД
23Про­грам­ми­ро­ва­ние на язы­ке PythonПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: про­грам­ми­ро­ва­ние и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТФТД
24Про­грам­ми­ро­ва­ние на язы­ке PythonПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: ро­бо­то­тех­ни­ка, мо­де­ли­ро­ва­ние, про­то­ти­пи­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТФТД
25Про­грам­ми­ро­ва­ние ней­ро­се­тей на PythonПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИДДК
26Раз­ра­бот­ка ней­рон­ных се­тей сред­ства­ми язы­ка PythonПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: про­грам­ми­ро­ва­ние и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
27Совре­мен­ные про­бле­мы гу­ма­ни­тар­ных на­ук и об­ра­зо­ва­ния. Пер­спек­ти­вы циф­ро­ви­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ние в циф­ро­вой сре­де (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ФСНК
28Совре­мен­ные про­бле­мы гу­ма­ни­тар­ных на­ук и об­ра­зо­ва­ния. Пер­спек­ти­вы циф­ро­ви­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ние в циф­ро­вой сре­де (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
29Совре­мен­ные про­бле­мы гу­ма­ни­тар­ных на­ук и об­ра­зо­ва­ния. Пер­спек­ти­вы циф­ро­ви­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ФСНК
30Язык про­грам­ми­ро­ва­ния PythonПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­тернет ве­щей в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИУТК
31Язы­ки про­грам­ми­ро­ва­ния для ма­шин­но­го обу­че­нияБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Внед­ре­ние циф­ро­вых тех­но­ло­гий в об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)БИК
32Язы­ки про­грам­ми­ро­ва­ния для ма­шин­но­го обу­че­нияПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Се­те­вые и мо­биль­ные тех­но­ло­гии для об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ПИК

© MCU, 2008–2023