№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Python для анализа данных | Бизнес-информатика. Бизнес-аналитика и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
2 | Python для анализа данных | Бизнес-информатика. Бизнес-аналитика и большие данные (Магистратура, 2023, очная) | ДИУТ | К |
3 | Лингвостатистика и языки программирования для лингвистических целей | ЭМ-466-22 | ЭК | Б1 |
4 | Машинное обучение на базе языка Python | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: программирование и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
5 | Основы программирования на языке Python | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
6 | Практикум по Python | Бизнес-информатика. Аналитик бизнес-процессов: автоматизация и управление бизнесом (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
7 | Программирование и лингвистические данные | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
8 | Программирование и лингвистические данные | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
9 | Программирование на языках высокого уровня | Педагогическое образование. Интернет вещей в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИУТ | К |
10 | Программирование на языках высокого уровня | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: программирование и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
11 | Программирование на языках высокого уровня | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: робототехника, моделирование, прототипирование (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
12 | Программирование на языке Python | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
13 | Программирование на языке Python | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
14 | Программирование на языке Python | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
15 | Программирование на языке Python | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
16 | Программирование на языке Python | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
17 | Программирование на языке Python | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИДД | К |
18 | Программирование на языке Python | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и информатика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
19 | Программирование на языке Python | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | ФТД |
20 | Программирование на языке Python | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДИУТ | Б1 |
21 | Программирование на языке Python | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДИУТ | ФТД |
22 | Программирование на языке Python | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | ФТД |
23 | Программирование на языке Python | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: программирование и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | ФТД |
24 | Программирование на языке Python | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: робототехника, моделирование, прототипирование (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | ФТД |
25 | Программирование нейросетей на Python | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИДД | К |
26 | Разработка нейронных сетей средствами языка Python | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: программирование и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
27 | Современные проблемы гуманитарных наук и образования. Перспективы цифровизации | Педагогическое образование. Историческое образование в цифровой среде (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ФСН | К |
28 | Современные проблемы гуманитарных наук и образования. Перспективы цифровизации | Педагогическое образование. Историческое образование в цифровой среде (Магистратура, 2022, очная) | ФСН | К |
29 | Современные проблемы гуманитарных наук и образования. Перспективы цифровизации | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ФСН | К |
30 | Язык программирования Python | Педагогическое образование. Интернет вещей в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИУТ | К |
31 | Языки программирования для машинного обучения | Бизнес-информатика. Внедрение цифровых технологий в образовании (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | БИ | К |
32 | Языки программирования для машинного обучения | Прикладная информатика. Сетевые и мобильные технологии для образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ПИ | К |