№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Актуальные проблемы химии и биологии | Педагогическое образование. Инновации в биологическом и химическом образовании (Магистратура, 2022, очная) | ТОС | К |
2 | Актуальные проблемы химии и биологии | Педагогическое образование. Инновации в биологическом и химическом образовании (Магистратура, 2023, очная) | ТОС | К |
3 | Актуальные проблемы химии и экологии | Педагогическое образование. Инновации в биологическом и химическом образовании (Магистратура, 2022, очная) | ТОС | К |
4 | Актуальные проблемы химии и экологии | Педагогическое образование. Инновации в биологическом и химическом образовании (Магистратура, 2023, очная) | ТОС | К |
5 | Антропология | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ТОС | К |
6 | Антропология | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ТОС | К |
7 | Антропология | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ТОС | К |
8 | Антропология | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2019, очная) | ТОС | К |
9 | Антропология | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2020, очная) | ТОС | К |
10 | Антропология | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2021, очная) | ТОС | К |
11 | Антропология человека | Педагогическое образование. Индивидуализация физического развития (Магистратура, 2022, очная) | ФБЖ | К |
12 | Деятельностный подход в преподавании естествознания | Педагогическое образование. Деятельностные образовательные практики: физика и основы естествознания (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
13 | Деятельностный подход в преподавании естествознания | Педагогическое образование. Деятельностные образовательные практики: физика и основы естествознания (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
14 | Интеграция и конвергенция в естественнонаучном и технологическом образовании | Педагогическое образование. Технология: новые методики и практики (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ФБЖ | К |
15 | Интеграция и конвергенция в естественнонаучном и технологическом образовании | Педагогическое образование. Технология: новые методики и практики (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ФБЖ | К |
16 | Интеграция физики с другими учебными предметами | Педагогическое образование. Деятельностные образовательные практики: физика и основы естествознания (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
17 | Информационные технологии в естественных науках | Педагогическое образование. Инновации в биологическом и химическом образовании (Магистратура, 2022, очная) | ТОС | К |
18 | Информационные технологии в естественных науках | Педагогическое образование. Инновации в биологическом и химическом образовании (Магистратура, 2023, очная) | ТОС | К |
19 | Концепции современного естествознания | История. История (Бакалавриат, 2022, очная) | РЯиМФД | Б1 |
20 | Концепции современного естествознания | История. История (Бакалавриат, 2023, очная) | РЯиМФД | Б1 |
21 | Концепции современного естествознания | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2022, заочная) | ОППс | Б1 |
22 | Наука и техника | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2019, очная) | ТОС | К |
23 | Наука и техника | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2020, очная) | ТОС | К |
24 | Наука и техника | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2021, очная) | ТОС | К |
25 | Проектирование занятий по предметам естественнонаучного цикла в основной и старшей школе | Педагогическое образование. Деятельностные образовательные практики: физика и основы естествознания (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
26 | Проектирование занятий по предметам естественнонаучного цикла в основной и старшей школе | Педагогическое образование. Деятельностные образовательные практики: физика и основы естествознания (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
27 | Пропедевтика естественнонаучных понятий (введение в предметы) | Педагогическое образование. Деятельностные образовательные практики: физика и основы естествознания (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
28 | Пропедевтика естественнонаучных понятий (введение в предметы) | Педагогическое образование. Деятельностные образовательные практики: физика и основы естествознания (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
29 | Физические аспекты астрономии | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМиФ | Б1 |
30 | Физические аспекты астрономии | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМиФ | Б1 |
31 | Физические аспекты астрономии | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМиФ | Б1 |
32 | Физические аспекты астрономии | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМиФ | Б1 |
33 | Функциональные резервы организма | ЭМ-613-23 | ЭК | Б1 |
34 | Эволюция вселенной | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2019, очная) | ТОС | К |
35 | Эволюция вселенной | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2021, очная) | ТОС | К |