MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
О-89

Отюц­кий, Ген­на­дий Пав­ло­вич.
Кон­цеп­ции совре­мен­но­го есте­ство­зна­ния [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. и прак­ти­кум для ву­зов / Г. П. Отюц­кий ; под ред. Г. Н. Кузь­мен­ко. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 14.12.2022. – Про­ве­ре­но: 22.02.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-9916-8255-8.

ББК 20.1

Authors: Отюц­кий, Ген­на­дий Пав­ло­вич; Кузь­мен­ко, Гри­го­рий Ни­ко­ла­е­вич (ред.)

Keywords: есте­ство­зна­ние; кар­ти­на ми­ра; физи­ка; хи­мия; ас­тор­фи­зи­ка; учеб­ные из­да­ния; учеб­ни­ки; прак­ти­ку­мы; выс­шая шко­ла; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 33
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ак­ту­аль­ные про­бле­мы хи­мии и био­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­но­ва­ции в био­ло­ги­че­ском и хи­ми­че­ском об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ТОСК
2Ак­ту­аль­ные про­бле­мы хи­мии и био­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­но­ва­ции в био­ло­ги­че­ском и хи­ми­че­ском об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ТОСК
3Ак­ту­аль­ные про­бле­мы хи­мии и эко­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­но­ва­ции в био­ло­ги­че­ском и хи­ми­че­ском об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ТОСК
4Ак­ту­аль­ные про­бле­мы хи­мии и эко­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­но­ва­ции в био­ло­ги­че­ском и хи­ми­че­ском об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ТОСК
5Ан­тро­по­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ТОСК
6Ан­тро­по­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ТОСК
7Ан­тро­по­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ТОСК
8Ан­тро­по­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ТОСК
9Ан­тро­по­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ТОСК
10Ан­тро­по­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ТОСК
11Ан­тро­по­ло­гия че­ло­ве­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФБЖК
12Де­я­тель­ност­ный под­ход в пре­по­да­ва­нии есте­ство­зна­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Де­я­тель­ност­ные об­ра­зо­ва­тель­ные прак­ти­ки: физи­ка и ос­но­вы есте­ство­зна­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
13Де­я­тель­ност­ный под­ход в пре­по­да­ва­нии есте­ство­зна­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Де­я­тель­ност­ные об­ра­зо­ва­тель­ные прак­ти­ки: физи­ка и ос­но­вы есте­ство­зна­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
14Ин­те­гра­ция и кон­вер­ген­ция в есте­ствен­но­на­уч­ном и тех­но­ло­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гия: но­вые ме­то­ди­ки и прак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ФБЖК
15Ин­те­гра­ция и кон­вер­ген­ция в есте­ствен­но­на­уч­ном и тех­но­ло­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гия: но­вые ме­то­ди­ки и прак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ФБЖК
16Ин­те­гра­ция физи­ки с дру­ги­ми учеб­ны­ми пред­ме­та­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Де­я­тель­ност­ные об­ра­зо­ва­тель­ные прак­ти­ки: физи­ка и ос­но­вы есте­ство­зна­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
17Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в есте­ствен­ных на­у­кахПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­но­ва­ции в био­ло­ги­че­ском и хи­ми­че­ском об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ТОСК
18Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в есте­ствен­ных на­у­кахПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­но­ва­ции в био­ло­ги­че­ском и хи­ми­че­ском об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ТОСК
19Кон­цеп­ции совре­мен­но­го есте­ство­зна­нияИс­то­рия. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)РЯиМФДБ1
20Кон­цеп­ции совре­мен­но­го есте­ство­зна­нияИс­то­рия. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)РЯиМФДБ1
21Кон­цеп­ции совре­мен­но­го есте­ство­зна­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ОППсБ1
22На­у­ка и тех­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ТОСК
23На­у­ка и тех­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ТОСК
24На­у­ка и тех­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ТОСК
25Про­ек­ти­ро­ва­ние за­ня­тий по пред­ме­там есте­ствен­но­на­уч­но­го цик­ла в ос­нов­ной и стар­шей шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Де­я­тель­ност­ные об­ра­зо­ва­тель­ные прак­ти­ки: физи­ка и ос­но­вы есте­ство­зна­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
26Про­ек­ти­ро­ва­ние за­ня­тий по пред­ме­там есте­ствен­но­на­уч­но­го цик­ла в ос­нов­ной и стар­шей шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Де­я­тель­ност­ные об­ра­зо­ва­тель­ные прак­ти­ки: физи­ка и ос­но­вы есте­ство­зна­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
27Про­пе­дев­ти­ка есте­ствен­но­на­уч­ных по­ня­тий (вве­де­ние в пред­ме­ты)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Де­я­тель­ност­ные об­ра­зо­ва­тель­ные прак­ти­ки: физи­ка и ос­но­вы есте­ство­зна­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
28Про­пе­дев­ти­ка есте­ствен­но­на­уч­ных по­ня­тий (вве­де­ние в пред­ме­ты)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Де­я­тель­ност­ные об­ра­зо­ва­тель­ные прак­ти­ки: физи­ка и ос­но­вы есте­ство­зна­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
29Физи­че­ские ас­пек­ты аст­ро­но­мииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМиФБ1
30Физи­че­ские ас­пек­ты аст­ро­но­мииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМиФБ1
31Физи­че­ские ас­пек­ты аст­ро­но­мииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМиФБ1
32Физи­че­ские ас­пек­ты аст­ро­но­мииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМиФБ1
33Функ­цио­наль­ные ре­зер­вы ор­га­низ­маЭМ-613-23ЭКБ1
34Эво­лю­ция все­лен­нойПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ТОСК
35Эво­лю­ция все­лен­нойПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ТОСК

© MCU, 2008–2023