MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Г15

Га­ла­сюк, Ири­на Ни­ко­ла­ев­на.
Се­мей­ная пси­хо­ло­гия: ме­то­ди­ка "оцен­ка дет­ско-ро­ди­тель­ско­го вза­и­мо­дей­ствия". Evaluation of Child-parent Interaction (ecpi-2.0) [Элек­трон­ный ре­сурс] : практ. по­со­бие / И. Н. Га­ла­сюк, Т. В. Ши­ни­на. – Москва : Юрайт, 2023. – (Про­фес­сио­наль­ная прак­ти­ка). – До­бав­ле­но: 08.02.2023. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-09636-1.

ББК 88.9

Authors: Га­ла­сюк, Ири­на Ни­ко­ла­ев­на; Ши­ни­на, Та­тья­на Ва­ле­рьев­на (авт.)

Keywords: пси­хо­ло­гия; се­мей­ная пси­хо­ло­гия; се­мей­ные от­но­ше­ния; пси­хо­ло­ги­че­ский ана­лиз; су­пру­же­ские от­но­ше­ния; вза­и­мо­дей­ствие с детьми; вза­и­мо­дей­ствие с ро­ди­те­ля­ми; прак­ти­че­ские при­е­мы; при­ме­ры; ди­а­гно­сти­ка; ан­ке­ти­ро­ва­ние; те­сти­ро­ва­ние; ви­део­уро­ки; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; прак­ти­че­ские по­со­бия; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 9
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Дет­ско-ро­ди­тель­ские от­но­ше­нияСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с на­се­ле­ни­ем (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ОППсБ1
2Москва и моск­ви­чи в дет­ских и се­мей­ных про­ек­тахЭМ-318-21ЭКБ1
3Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние се­мьи ре­бен­ка с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
4Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние се­мьи ре­бен­ка с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
5Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние се­мьи ре­бен­ка с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
6Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние се­мей де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СПиКРК
7Стра­те­гии ро­ди­тель­ско­го по­ве­де­ния и вос­пи­та­нияПси­хо­ло­гия. Се­мей­ная пси­хо­ло­гия и се­мей­ное кон­суль­ти­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсК
8Тре­нинг ро­ди­тель­ской ком­пе­тен­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДОПФТД
9Тре­нинг ро­ди­тель­ской ком­пе­тен­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДОПФТД
10Тре­нинг ро­ди­тель­ской ком­пе­тен­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПФТД
11Тре­нинг ро­ди­тель­ской ком­пе­тен­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­ус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПФТД
12Фор­ми­ро­ва­ние ро­ди­тель­ской ком­пе­тен­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПсК
13Фор­ми­ро­ва­ние ро­ди­тель­ской ком­пе­тен­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
14Фор­ми­ро­ва­ние ро­ди­тель­ской ком­пе­тен­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсК
15Фор­ми­ро­ва­ние ро­ди­тель­ской ком­пе­тен­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсК

© MCU, 2008–2023