MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Г15

Га­ла­сюк, Ири­на Ни­ко­ла­ев­на.
Се­мей­ная пси­хо­ло­гия: ме­то­ди­ка "оцен­ка дет­ско-ро­ди­тель­ско­го вза­и­мо­дей­ствия". Evaluation of Child-parent Interaction (ecpi-2.0) [Элек­трон­ный ре­сурс] : практ. по­со­бие / И. Н. Га­ла­сюк, Т. В. Ши­ни­на. – М. : Юрайт, 2020. – (Про­фес­сио­наль­ная прак­ти­ка). – До­бав­ле­но: 03.12.2020. – Про­ве­ре­но: 29.01.2021. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю.

ББК 88

Authors: Га­ла­сюк, Ири­на Ни­ко­ла­ев­на; Ши­ни­на, Та­тья­на Ва­ле­рьев­на (авт.)

Keywords: пси­хо­ло­гия; се­мей­ная пси­хо­ло­гия; се­мей­ные от­но­ше­ния; пси­хо­ло­ги­че­ский ана­лиз; су­пру­же­ские от­но­ше­ния; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; прак­ти­че­ские по­со­бия; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 2
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Москва и моск­ви­чи в дет­ских и се­мей­ных про­ек­тахПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПБ1
2Москва и моск­ви­чи в дет­ских и се­мей­ных про­ек­тахПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
3Москва и моск­ви­чи в дет­ских и се­мей­ных про­ек­тахПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПБ1
4Москва и моск­ви­чи в дет­ских и се­мей­ных про­ек­тахПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
5Москва и моск­ви­чи в дет­ских и се­мей­ных про­ек­тахПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПБ1
6Москва и моск­ви­чи в дет­ских и се­мей­ных про­ек­тахПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
7Москва и моск­ви­чи в дет­ских и се­мей­ных про­ек­тахПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПБ1
8Москва и моск­ви­чи в дет­ских и се­мей­ных про­ек­тахПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
9Пси­хо­ло­гия дет­ско-ро­ди­тель­ских от­но­ше­нийЭМ-076-20ЭКБ1
10Сце­на­рии жиз­ни лю­дейЭМ-076-20ЭКБ1
11Фор­ми­ро­ва­ние ро­ди­тель­ской ком­пе­тен­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПсК
12Фор­ми­ро­ва­ние ро­ди­тель­ской ком­пе­тен­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
13Фор­ми­ро­ва­ние ро­ди­тель­ской ком­пе­тен­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсК
14Фор­ми­ро­ва­ние ро­ди­тель­ской ком­пе­тен­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсК

© MCU, 2008–2021