To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Справочник педагога-психолога. Школа : [науч. журнал]. № 12 / учредитель и издатель : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Т. П. Бодякина. – Москва, 2020. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5077.
Keywords: периодика; журналы; педагогика; психология; коррекционная педагогика
Edition borrowed, times: 12 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иппо | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
Edition contents№ | Bibliographic description |
---|
1 | Карловская, Наталья. Образец плана работы на второе полугодие 2020/21 учебного года / Н. Карловская // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 12. – С. 12–17. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.204.4 | 2 | Соловьева, Дарья. Совет профилактики и тематические беседы в циклограмме дел на декабрь / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 12. – С. 18–23. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.204.4 | 3 | Белобородова, Анна. Конкурс-акция "ПроГиа", или Как помочь выпускникам преодолеть страх экзаменов / А. Белобородова, А. Титаренко // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 12. – С. 24–28. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.204.4 + 88.62.6 | 4 | Лаврентьева, Варвара. Как выбрать безопасный подарок для ребенка. Сценарий онлайн-встречи с родителями / В. Лаврентьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 12. – С. 30–33. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.92 + 74.205 | 5 | Ивакина, Марина. Техника "Ментальная карта", которая поможет ученикам определиться с профессией / М. Ивакина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 12. – С. 34–39. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.200.536 + 88.50 | 6 | Хирьянова, Ирина. Как с пользой провести перемену. Сборник игр, о которых стоит рассказать всем педагогам / И. Хирьянова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 12. – С. 40–44. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.200.585 + 88.92 | 7 | Соловьева, Дарья. Задания и игры, чтобы развить познавательные способности школьников. Занятие № 27 / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 12. – С. 46–51. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.414-51 + 74.202.43 | 8 | Боянович, Надежда. Сценарий занятия "Школа кондитера" для детей с ОВЗ / Н. Боянович // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 12. – С. 52–62. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.50 + 74.202.6 | 9 | Тукфеева, Юлия. Четыре темы для классных часов, на которых ученики научатся понимать и уважать друг друга / Ю. Тукфеева, Е. Машкович // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 12. – С. 64–69. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.92 + 74.204.4 | 10 | Секретарева, Наталья. Конспект практикума для подростков "Точка опоры" / Н. Секретарева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 12. – С. 70–78. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.92 + 88.415-72 |
|
© MCU, 2008–2023
|