MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла : [на­уч. жур­нал]. № 12 / учре­ди­тель и из­да­тель : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Т. П. Бо­дя­ки­на. – Москва, 2020. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5077.

Keywords: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Select

Edition borrowed, times: 12
LogogramNo of copiesNo of copies available
иппо11
TOTAL11

Edition contents

Bibliographic description
1
Кар­лов­ская, На­та­лья.
Об­ра­зец пла­на ра­бо­ты на вто­рое по­лу­го­дие 2020/21 учеб­но­го го­да / Н.  Кар­лов­ская // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 12. – С. 12–17. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.204.4
Full descriptionSelect
2
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
Со­вет про­фи­лак­ти­ки и те­ма­ти­че­ские бе­се­ды в цик­ло­грам­ме дел на де­кабрь / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 12. – С. 18–23. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.204.4
Full descriptionSelect
3
Бе­ло­бо­ро­до­ва, Ан­на.
Кон­курс-ак­ция "Про­Гиа", или Как по­мочь вы­пуск­ни­кам пре­одо­леть страх эк­за­ме­нов / А.  Бе­ло­бо­ро­до­ва, А.  Ти­та­рен­ко // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 12. – С. 24–28. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.204.4 + 88.62.6
Full descriptionSelect
4
Лав­рен­тье­ва, Вар­ва­ра.
Как вы­брать без­опас­ный по­да­рок для ре­бен­ка. Сце­на­рий он­лайн-встре­чи с ро­ди­те­ля­ми / В.  Лав­рен­тье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 12. – С. 30–33. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.92 + 74.205
Full descriptionSelect
5
Ива­ки­на, Ма­ри­на.
Тех­ни­ка "Мен­таль­ная кар­та", ко­то­рая по­мо­жет уче­ни­кам опре­де­лить­ся с про­фес­си­ей / М.  Ива­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 12. – С. 34–39. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.200.536 + 88.50
Full descriptionSelect
6
Хи­рья­но­ва, Ири­на.
Как с поль­зой про­ве­сти пе­ре­ме­ну. Сбор­ник игр, о ко­то­рых сто­ит рас­ска­зать всем пе­да­го­гам / И.  Хи­рья­но­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 12. – С. 40–44. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.200.585 + 88.92
Full descriptionSelect
7
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
За­да­ния и иг­ры, чтобы раз­вить по­зна­ва­тель­ные спо­соб­но­сти школь­ни­ков. За­ня­тие № 27 / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 12. – С. 46–51. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.414-51 + 74.202.43
Full descriptionSelect
8
Бо­я­но­вич, На­деж­да.
Сце­на­рий за­ня­тия "Шко­ла кон­ди­те­ра" для де­тей с ОВЗ / Н.  Бо­я­но­вич // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 12. – С. 52–62. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.50 + 74.202.6
Full descriptionSelect
9
Тук­фе­е­ва, Юлия.
Че­ты­ре те­мы для класс­ных ча­сов, на ко­то­рых уче­ни­ки на­учат­ся по­ни­мать и ува­жать друг дру­га / Ю.  Тук­фе­е­ва, Е.  Маш­ко­вич // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 12. – С. 64–69. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.92 + 74.204.4
Full descriptionSelect
10
Сек­ре­та­ре­ва, На­та­лья.
Кон­спект прак­ти­ку­ма для под­рост­ков "Точ­ка опо­ры" / Н.  Сек­ре­та­ре­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 12. – С. 70–78. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.92 + 88.415-72
Full descriptionSelect

© MCU, 2008–2023