Челышева, Юлия Вячеславовна. Тренинг, как социально-психологическая технология синдрома выгорания у педагогов, работающих с дошкольниками с ОВЗ / Ю. В. Челышева, И. Э. Жукова // #Ятожеособенный: диалог об инклюзивных практиках : сб. науч. ст. по итогам конф. "#Ятожеособенный" (22 ноября 2019 года) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Зеленоград. отд-ние – Ин-т делового администрирования ; сост. : Ю. В. Челышева, С. Н. Литвинова. – М., 2020. – С. 42–46. – ISBN 978-5-00171-085-1.
ББК 74.5 + 74.489.81
Authors: Челышева, Юлия Вячеславовна; Жукова, Ирина Эльбрусова (авт.)
Keywords: педагогика; коррекционная педагогика; образование; инклюзивное образование; дошкольное образование; образовательные организации; инклюзивные практики; инклюзивная образовательная среда; подготовка педагога; тренинги; тренинги психолого-педагогические; синдром выгорания; профессиональное выгорание; ограниченные возможности здоровья; овз; дети с ограниченными возможностями здоровья; дошкольники; социально-психологический тренинг; мгпу
SOURCE: 74.5 Я87
#Ятожеособенный: диалог об инклюзивных практиках : сб. науч. ст. по итогам конф. "#Ятожеособенный" (22 ноября 2019 года) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Зеленоград. отд-ние – Ин-т делового администрирования ; сост. : Ю. В. Челышева, С. Н. Литвинова. – Москва : Перо, 2020. – 46 с. – Изд. размещено в РИНЦ. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-00171-085-1.
ББК 74.5я431
Edition borrowed, times: 1 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
зел | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | TOTAL | 2 | 2 |
|