№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Oxbridge and informal education | ЭМ-193-20 | ЭК | Б1 |
2 | Активность человека: социальные действия, социальные отношения и социальные движения | Социология. Прикладные исследования и анализ данных (Бакалавриат, 2021, очная) | ФСН | Б1 |
3 | Активность человека: социальные действия, социальные отношения и социальные движения | Социология. Прикладные исследования и анализ данных (Бакалавриат, 2022, очная) | ФСН | Б1 |
4 | Американский кинематограф в контексте диалога культур | ЭМ-188-20 | ЭК | Б1 |
5 | Введение в лингвострановедение Швеции | ЭМ-199-20 | ЭК | Б1 |
6 | Введение в шведский язык: фонетический, грамматический и лексический аспекты | ЭМ-199-20 | ЭК | Б1 |
7 | Возможности цифровых инструментов и образовательных ресурсов для уроков искусства | ЭМ-186-20 | ЭК | Б1 |
8 | Готовность к изменениям: lifelong learning | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | ФТД |
9 | Готовность к изменениям: lifelong learning | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
10 | Диагностика и проектирование образовательной среды высшей школы | Психолого-педагогическое образование. Педагогика и психология высшей школы (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДПс | К |
11 | Дизайн в образовании | Педагогическое образование. Образовательная политика (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
12 | Дизайн исследовательских и проектных работ в образовании | Педагогическое образование. Образовательная политика (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
13 | Дистанционное высшее образование в России и за рубежом | Психолого-педагогическое образование. Педагогика и психология высшей школы (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
14 | ИКТ как средство развития индивидуальности | ЭМ-190-20 | ЭК | Б1 |
15 | ИКТ-грамотность обучающихся и её формирование в системе общего образования | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
16 | ИКТ-грамотность обучающихся и её формирование в системе общего образования | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2023, очная) | МПИ | К |
17 | Интеграция и конвергенция в естественнонаучном и технологическом образовании | Педагогическое образование. Технология: новые методики и практики (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ФБЖ | К |
18 | Интеграция и конвергенция в естественнонаучном и технологическом образовании | Педагогическое образование. Технология: новые методики и практики (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ФБЖ | К |
19 | Информационные технологии в профессиональной деятельности | Педагогическое образование. Теория и методика преподавания обществознания и истории (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
20 | Информационные технологии в профессиональной деятельности | Педагогическое образование. Теория и методика преподавания обществознания и истории (Магистратура, 2023, очная) | МПИ | К |
21 | История развития блогосферы как пространства сетевой коммуникации | ЭМ-449-22 | ЭК | Б1 |
22 | Компетентностный подход в обучении | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2021, заочная) | ЭК | Б1 |
23 | Компетентностный подход в обучении | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2022, заочная) | ЭК | Б1 |
24 | Компетентностный подход в обучении | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2023, заочная) | ЭК | Б1 |
25 | Личность и межличностное взаимодействие в практике системного консалтинга | Социология. Технологии социального управления и системный консалтинг (Магистратура, 2022, очная) | ФСН | К |
26 | Личность учащегося в педагогическом процессе | Психолого-педагогическое образование. Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДОП | К |
27 | Маркетинг онлайн-курсов | ЭМ-309-21 | ЭК | Б1 |
28 | Методическое обеспечение образовательного процесса в высшей школе | Психолого-педагогическое образование. Педагогика и психология высшей школы (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДПс | К |
29 | Мониторинг и анализ данных в системе образования | Педагогическое образование. Образовательная политика (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
30 | Мониторинг и оценка эффективности деятельности образовательных организаций | Педагогическое образование. Управление ресурсами образовательной организации (Магистратура, 2022, очная) | ЭиМ | К |
31 | Мониторинг и оценка эффективности деятельности образовательных организаций | Экономика. Экономика и управление ресурсами в образовании (Магистратура, 2023, очная) | | К |
32 | Новые образовательные технологии Программы "Профессионалитет" | Педагогическое образование. Профессиональное образование (Магистратура, 2023, очная) | ДП | К |
33 | Образовательные медиа | Педагогическое образование. Образовательная политика (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
34 | Организация внеурочной деятельности обучающихся средствами ИКТ | ЭМ-052-20 | ЭК | Б1 |
35 | Организация деятельности музея в учреждениях образования и культуры | ЭМ-264-21 | ЭК | Б1 |
36 | Педагогика высшей школы | Педагогическое образование. Управление персоналом в образовании (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ГМУ | К |
37 | Педагогика высшей школы | Педагогическое образование. Управление персоналом в образовании (Магистратура, 2023, очно-заочная) | | К |
38 | Педагогика высшей школы | Педагогическое образование. Управление ресурсами образовательной организации (Магистратура, 2022, очная) | ЭиМ | К |
39 | Педагогика профессионального образования | Педагогическое образование. Профессиональное образование (Магистратура, 2023, очная) | ДП | К |
40 | Педагогический дизайн урока ИЯ | ЭМ-257-21 | ЭК | Б1 |
41 | Педагогический менеджмент | ЭМ-289-21 | ЭК | Б1 |
42 | Преддипломная практика | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2021, заочная) | АМК | Б2 |
43 | Преддипломная практика | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2022, заочная) | АМК | Б2 |
44 | Преддипломная практика | Педагогическое образование. Обучение языкам стран Дальнего Востока (Магистратура, 2022, очная) | КЗ | Б2 |
45 | Проектирование и осуществление образовательной деятельности в высшей школе | Педагогическое образование. Управление персоналом в образовании (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ГМУ | К |
46 | Проектирование и осуществление образовательной деятельности в высшей школе | Педагогическое образование. Управление ресурсами образовательной организации (Магистратура, 2022, очная) | ЭиМ | К |
47 | Психолого-педагогические условия развития взрослых | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного и школьного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
48 | Психолого-педагогические условия развития взрослых | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
49 | Психолого-педагогические условия развития взрослых | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
50 | Разработка цифрового образовательного контента | ЭМ-153-20 | ЭК | Б1 |
51 | Современное содержание образования | Педагогическое образование. Образовательная медиадеятельность (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
52 | Современное содержание образования | Педагогическое образование. Образовательная политика (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
53 | Современные модели профессионального образования | Педагогическое образование. Профессиональное образование (Магистратура, 2023, очная) | ДП | К |
54 | Способы заработка на сайте. Монетизация и выбор ниши для информационных сайтов. SEO-оптимизация и продвижение сайта | ЭМ-404-22 | ЭК | Б1 |
55 | Тенденции развития международного образования | Педагогическое образование. Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | ФТД |
56 | Тенденции развития международного образования | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
57 | Тенденции развития международного образования | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
58 | Тенденции развития международного образования | Педагогическое образование. Современные цифровые технологии в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
59 | Теория и практика управления образовательным процессом в системе профессионального образования | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2023, заочная) | ДП | К |
60 | Технологии дистанционной обучающей коммуникации | ЭМ-322-21 | ЭК | Б1 |
61 | Технологические аспекты извлечения цифрового следа | ЭМ-311-21 | ЭК | Б1 |
62 | Тьюторское сопровождение формирования готовности к самообразованию | ЭМ-191-20 | ЭК | Б1 |
63 | Управленческие компетенции педагога и руководителя общеобразовательной организации | ЭМ-479-22 | ЭК | Б1 |
64 | Учитель в эпоху цифровизации | ЭМ-257-21 | ЭК | Б1 |
65 | Учитель истории в современном образовательном и информационном пространстве | История. Отечественная история (История России) (Магистратура, 2022, очная) | ОИ | К |
66 | Цифровое содержание образования | Педагогическое образование. Образовательная политика (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
67 | Цифровой инструментарий в преподавании литературы | ЭМ-214-21 | ЭК | Б1 |
68 | Цифровые технологии в системе высшего образования | Психолого-педагогическое образование. Педагогика и психология высшей школы (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
69 | Язык, культура, общество | ЭМ-197-20 | ЭК | Б1 |