MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Т19

Та­ра­ту­хи­на, Юлия Ва­ле­рьев­на.
Пе­да­го­ги­ка выс­шей шко­лы в совре­мен­ном ми­ре [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. и прак­ти­кум для ву­зов / Ю. В. Та­ра­ту­хи­на, З. К. Ав­де­е­ва. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 14.12.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-13724-8.

ББК 74.4

Authors: Та­ра­ту­хи­на, Юлия Ва­ле­рьев­на; Ав­де­е­ва, Зи­на­и­да Кон­стан­ти­нов­на (авт.)

Keywords: пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка выс­шей шко­лы; пе­да­го­ги­ка выс­ше­го пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния; вос­пи­та­ние сту­ден­тов; са­мо­управ­ле­ние; про­фес­сио­наль­ная под­го­тов­ка; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 25
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Oxbridge and informal educationЭМ-193-20ЭКБ1
2Ак­тив­ность че­ло­ве­ка: со­ци­аль­ные дей­ствия, со­ци­аль­ные от­но­ше­ния и со­ци­аль­ные дви­же­нияСо­цио­ло­гия. При­клад­ные ис­сле­до­ва­ния и ана­лиз дан­ных (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ФСНБ1
3Ак­тив­ность че­ло­ве­ка: со­ци­аль­ные дей­ствия, со­ци­аль­ные от­но­ше­ния и со­ци­аль­ные дви­же­нияСо­цио­ло­гия. При­клад­ные ис­сле­до­ва­ния и ана­лиз дан­ных (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ФСНБ1
4Аме­ри­кан­ский ки­не­ма­то­граф в кон­тек­сте диа­ло­га куль­турЭМ-188-20ЭКБ1
5Вве­де­ние в линг­во­стра­но­ве­де­ние Шве­цииЭМ-199-20ЭКБ1
6Вве­де­ние в швед­ский язык: фо­не­ти­че­ский, грам­ма­ти­че­ский и лек­си­че­ский ас­пек­тыЭМ-199-20ЭКБ1
7Воз­мож­но­сти циф­ро­вых ин­стру­мен­тов и об­ра­зо­ва­тель­ных ре­сур­сов для уро­ков ис­кус­стваЭМ-186-20ЭКБ1
8Го­тов­ность к из­ме­не­ни­ям: lifelong learningПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПФТД
9Го­тов­ность к из­ме­не­ни­ям: lifelong learningПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
10Ди­а­гно­сти­ка и про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды выс­шей шко­лыПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия выс­шей шко­лы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
11Ди­зайн в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная по­ли­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
12Ди­зайн ис­сле­до­ва­тель­ских и про­ект­ных ра­бот в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная по­ли­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
13Ди­стан­ци­он­ное выс­шее об­ра­зо­ва­ние в Рос­сии и за ру­бе­жомПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия выс­шей шко­лы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
14ИКТ как сред­ство раз­ви­тия ин­ди­ви­ду­аль­но­стиЭМ-190-20ЭКБ1
15ИКТ-гра­мот­ность обу­ча­ю­щих­ся и её фор­ми­ро­ва­ние в си­сте­ме об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)МПИК
16ИКТ-гра­мот­ность обу­ча­ю­щих­ся и её фор­ми­ро­ва­ние в си­сте­ме об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МПИК
17Ин­те­гра­ция и кон­вер­ген­ция в есте­ствен­но­на­уч­ном и тех­но­ло­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гия: но­вые ме­то­ди­ки и прак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ФБЖК
18Ин­те­гра­ция и кон­вер­ген­ция в есте­ствен­но­на­уч­ном и тех­но­ло­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гия: но­вые ме­то­ди­ки и прак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ФБЖК
19Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния об­ще­ст­во­зна­ния и ис­то­рии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)МПИК
20Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния об­ще­ст­во­зна­ния и ис­то­рии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МПИК
21Ис­то­рия раз­ви­тия бло­го­сфе­ры как про­стран­ства се­те­вой ком­му­ни­ка­цииЭМ-449-22ЭКБ1
22Ком­пе­тент­ност­ный под­ход в обу­че­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ЭКБ1
23Ком­пе­тент­ност­ный под­ход в обу­че­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭКБ1
24Ком­пе­тент­ност­ный под­ход в обу­че­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭКБ1
25Лич­ность и меж­лич­ност­ное вза­и­мо­дей­ствие в прак­ти­ке си­стем­но­го кон­сал­тин­гаСо­цио­ло­гия. Тех­но­ло­гии со­ци­аль­но­го управ­ле­ния и си­стем­ный кон­сал­тинг (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
26Лич­ность уча­ще­го­ся в пе­да­го­ги­че­ском про­цес­сеПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ор­га­ни­за­ци­он­но-пси­хо­ло­ги­че­ские тех­но­ло­гии в про­фес­сио­наль­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДОПК
27Мар­ке­тинг он­лайн-кур­совЭМ-309-21ЭКБ1
28Ме­то­ди­че­ское обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са в выс­шей шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия выс­шей шко­лы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
29Мо­ни­то­ринг и ана­лиз дан­ных в си­сте­ме об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная по­ли­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
30Мо­ни­то­ринг и оцен­ка эф­фек­тив­но­сти де­я­тель­но­сти об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­цийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние ре­сур­са­ми об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ЭиМК
31Мо­ни­то­ринг и оцен­ка эф­фек­тив­но­сти де­я­тель­но­сти об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­цийЭко­но­ми­ка. Эко­но­ми­ка и управ­ле­ние ре­сур­са­ми в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)К
32Но­вые об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии Про­грам­мы "Про­фес­сио­на­ли­тет"Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПК
33Об­ра­зо­ва­тель­ные ме­диаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная по­ли­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
34Ор­га­ни­за­ция вне­уроч­ной де­я­тель­но­сти обу­ча­ю­щих­ся сред­ства­ми ИКТЭМ-052-20ЭКБ1
35Ор­га­ни­за­ция де­я­тель­но­сти му­зея в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­рыЭМ-264-21ЭКБ1
36Пе­да­го­ги­ка выс­шей шко­лыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние пер­со­на­лом в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ГМУК
37Пе­да­го­ги­ка выс­шей шко­лыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние пер­со­на­лом в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)К
38Пе­да­го­ги­ка выс­шей шко­лыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние ре­сур­са­ми об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ЭиМК
39Пе­да­го­ги­ка про­фес­сио­наль­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПК
40Пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн уро­ка ИЯЭМ-257-21ЭКБ1
41Пе­да­го­ги­че­ский ме­недж­ментЭМ-289-21ЭКБ1
42Пред­ди­плом­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)АМКБ2
43Пред­ди­плом­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)АМКБ2
44Пред­ди­плом­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обу­че­ние язы­кам стран Даль­не­го Во­сто­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)КЗБ2
45Про­ек­ти­ро­ва­ние и осу­ществ­ле­ние об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в выс­шей шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние пер­со­на­лом в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ГМУК
46Про­ек­ти­ро­ва­ние и осу­ществ­ле­ние об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в выс­шей шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние ре­сур­са­ми об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ЭиМК
47Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские усло­вия раз­ви­тия взрос­лыхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за до­школь­но­го и школь­но­го об­ра­зо­ва­ния (куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский под­ход Л.С. Вы­гот­ско­го) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
48Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские усло­вия раз­ви­тия взрос­лыхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния (куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский под­ход Л.С. Вы­гот­ско­го) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
49Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские усло­вия раз­ви­тия взрос­лыхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тре­нер-тех­но­лог де­я­тель­ност­ных об­ра­зо­ва­тель­ных прак­тик (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
50Раз­ра­бот­ка циф­ро­во­го об­ра­зо­ва­тель­но­го кон­тен­таЭМ-153-20ЭКБ1
51Совре­мен­ное со­дер­жа­ние об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­диа­де­я­тель­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
52Совре­мен­ное со­дер­жа­ние об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная по­ли­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
53Совре­мен­ные мо­де­ли про­фес­сио­наль­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПК
54Спо­со­бы за­ра­бот­ка на сай­те. Мо­не­ти­за­ция и вы­бор ни­ши для ин­фор­ма­ци­он­ных сай­тов. SEO-оп­ти­ми­за­ция и про­дви­же­ние сай­таЭМ-404-22ЭКБ1
55Тен­ден­ции раз­ви­тия меж­ду­на­род­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОФТД
56Тен­ден­ции раз­ви­тия меж­ду­на­род­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
57Тен­ден­ции раз­ви­тия меж­ду­на­род­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОК
58Тен­ден­ции раз­ви­тия меж­ду­на­род­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные циф­ро­вые тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОК
59Тео­рия и прак­ти­ка управ­ле­ния об­ра­зо­ва­тель­ным про­цес­сом в си­сте­ме про­фес­сио­наль­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДПК
60Тех­но­ло­гии ди­стан­ци­он­ной обу­ча­ю­щей ком­му­ни­ка­цииЭМ-322-21ЭКБ1
61Тех­но­ло­ги­че­ские ас­пек­ты из­вле­че­ния циф­ро­во­го сле­даЭМ-311-21ЭКБ1
62Тью­тор­ское со­про­вож­де­ние фор­ми­ро­ва­ния го­тов­но­сти к са­мо­об­ра­зо­ва­ниюЭМ-191-20ЭКБ1
63Управ­лен­че­ские ком­пе­тен­ции пе­да­го­га и ру­ко­во­ди­те­ля об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииЭМ-479-22ЭКБ1
64Учи­тель в эпо­ху циф­ро­ви­за­цииЭМ-257-21ЭКБ1
65Учи­тель ис­то­рии в совре­мен­ном об­ра­зо­ва­тель­ном и ин­фор­ма­ци­он­ном про­стран­ствеИс­то­рия. Оте­че­ствен­ная ис­то­рия (Ис­то­рия Рос­сии) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОИК
66Циф­ро­вое со­дер­жа­ние об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная по­ли­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
67Циф­ро­вой ин­стру­мен­та­рий в пре­по­да­ва­нии ли­те­ра­ту­рыЭМ-214-21ЭКБ1
68Циф­ро­вые тех­но­ло­гии в си­сте­ме выс­ше­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия выс­шей шко­лы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
69Язык, куль­ту­ра, об­ще­ствоЭМ-197-20ЭКБ1

© MCU, 2008–2023