Смирнова, Полина Викторовна. Формы психолого-педагогической работы по диагностике и развитию поведенческого компонента социального интеллекта в дошкольном возрасте / П. В. Смирнова // Диагностика и развитие социального интеллекта ребенка : монография / А. И. Савенков, П. В. Смирнова, О. А. Айгунова ; под ред. П. В. Смирновой ; Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т педагогика и психологии образования, Общеинститут. каф. психологии образования. – Москва, 2014. – Гл. 2. – С. 41–53. – ISBN 978-5-9906028-5-4.
ББК 88.912
Authors: Смирнова, Полина Викторовна
Keywords: психология; психология развития; возрастная психология; детская психология; дошкольные образовательные учреждения; внеклассная работа; старшая группа; дошкольники; интеллект; социальный интеллект; развитие социального интеллекта; психолого-педагогическая работа; диагностика; формы работы; тренинги; занятия; темы занятий; методики диагностики; эмоциональный интеллект; поведенческий компонент; мгпу
SOURCE: 74.100.5 С12
Савенков, Александр Ильич. Диагностика и развитие социального интеллекта ребенка : монография / А. И. Савенков, П. В. Смирнова, О. А. Айгунова ; под ред. П. В. Смирновой ; Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т педагогики и психологии образования, Общеинститут. каф. психологии образования. – Москва : Экон-Информ, 2014. – 99 с. – Авт. указаны на обороте тит. л. – Прил.: с. 71–99. – Библиогр.: с. 67–70. – ISBN 978-5-9906028-5-4.
ББК 74.100.5
Edition borrowed, times: 2 |