Копоть, Ксения Юрьевна. О результатах исследования причин возникновения лингвокультурного барьера у студентов, изучающих японский язык / К. Ю. Копоть // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 121–125. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 81.19 + 81.754.2-9
Authors: Копоть, Ксения Юрьевна
Keywords: языкознание; лингвистика; иностранные языки; изучение иностранного языка; японский язык; высшее образование; студенты; анкетирование; опросы; восприятие; языковой барьер; лингвокультурология; межкультурная коммуникация; барьеры общения; трудности; трудности общения; исследования; результаты исследований
SOURCE: 74.268.1 П24
Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – Москва : Языки Народов Мира, 2020. – 264 с. – На обороте тит. л. изд-во: МГПУ : НВИ : Яз. народов мира. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 74.268.1я431 + 81.2я43я431 + 74.489.85я431 + 74.204.21я431
Edition borrowed, times: 18 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иия | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | TOTAL | 2 | 2 |
|