№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Взаимодействие в детской группе на основе партиципации | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
2 | Воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2019, очная) | Лог | Б1 |
3 | Воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | Лог | Б1 |
4 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДП | Б1 |
5 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | Б1 |
6 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДП | Б1 |
7 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | Б1 |
8 | Коммуникативные неудачи и методы их преодоления | ЭМ-044-20 | ЭК | Б1 |
9 | Основы психолингвистики | ЭМ-044-20 | ЭК | Б1 |
10 | Практикум по альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2020, очная) | Олиго | К |
11 | Практикум по альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования (Магистратура, 2019, очно-заочная) | Олиго | К |
12 | Психология детского действия | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
13 | Психология детского действия | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
14 | Социальная психология развития ребенка | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
15 | Формирование языковой личности в условиях современного мегаполиса | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2019, заочная) | ДМО | К |
16 | Формирование языковой личности в условиях современного мегаполиса | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2019, очно-заочная) | ДМО | К |
17 | Формирование языковой личности в условиях современного мегаполиса | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2020, заочная) | ДМО | К |
18 | Формирование языковой личности в условиях современного мегаполиса | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2020, очно-заочная) | ДМО | К |
19 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | Б1 |
20 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
21 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | Б1 |
22 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
23 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | Б1 |
24 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
25 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | Б1 |
26 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | Б1 |