MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
С50

Смир­но­ва, Еле­на Оле­гов­на.
Об­ще­ние и его раз­ви­тие в до­школь­ном воз­расте [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ву­зов / Е. О. Смир­но­ва. – М. : Юрайт, 2020. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 11.11.2020. – Про­ве­ре­но: 29.01.2021. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю.

ББК 88

Authors: Смир­но­ва, Еле­на Оле­гов­на

Keywords: пси­хо­ло­гия; дет­ская пси­хо­ло­гия; пси­хо­ло­гия лич­но­сти; об­ще­ние; воз­раст­ные осо­бен­но­сти; вни­ма­ние; невни­ма­ние; эмо­ции; эмо­цио­наль­ная де­я­тель­ность; речь; раз­ви­тие пси­хи­ки; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 2
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Вза­и­мо­дей­ствие в дет­ской груп­пе на ос­но­ве пар­ти­ци­па­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния (куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский под­ход Л.С. Вы­гот­ско­го) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
2Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та с на­ру­ше­ни­я­ми эмо­цио­наль­но-воле­вой сфе­ры и по­ве­де­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ЛогБ1
3Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та с на­ру­ше­ни­я­ми эмо­цио­наль­но-воле­вой сфе­ры и по­ве­де­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогБ1
4Ди­а­гно­сти­ка и раз­ви­тие эмо­цио­наль­но­го ин­тел­лек­та и со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПБ1
5Ди­а­гно­сти­ка и раз­ви­тие эмо­цио­наль­но­го ин­тел­лек­та и со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
6Ди­а­гно­сти­ка и раз­ви­тие эмо­цио­наль­но­го ин­тел­лек­та и со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПБ1
7Ди­а­гно­сти­ка и раз­ви­тие эмо­цио­наль­но­го ин­тел­лек­та и со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
8Ком­му­ни­ка­тив­ные неуда­чи и ме­то­ды их пре­одо­ле­нияЭМ-044-20ЭКБ1
9Ос­но­вы пси­хо­линг­ви­сти­киЭМ-044-20ЭКБ1
10Прак­ти­кум по аль­тер­на­тив­ной и до­пол­ни­тель­ной ком­му­ни­ка­ции для де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ОлигоК
11Прак­ти­кум по аль­тер­на­тив­ной и до­пол­ни­тель­ной ком­му­ни­ка­ции для де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ское со­про­вож­де­ние де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в усло­ви­ях ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоК
12Пси­хо­ло­гия дет­ско­го дей­ствияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния (куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский под­ход Л.С. Вы­гот­ско­го) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
13Пси­хо­ло­гия дет­ско­го дей­ствияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тре­нер-тех­но­лог де­я­тель­ност­ных об­ра­зо­ва­тель­ных прак­тик (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
14Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия раз­ви­тия ре­бен­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния (куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский под­ход Л.С. Вы­гот­ско­го) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
15Фор­ми­ро­ва­ние язы­ко­вой лич­но­сти в усло­ви­ях совре­мен­но­го ме­га­по­ли­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, за­оч­ная)ДМОК
16Фор­ми­ро­ва­ние язы­ко­вой лич­но­сти в усло­ви­ях совре­мен­но­го ме­га­по­ли­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
17Фор­ми­ро­ва­ние язы­ко­вой лич­но­сти в усло­ви­ях совре­мен­но­го ме­га­по­ли­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, за­оч­ная)ДМОК
18Фор­ми­ро­ва­ние язы­ко­вой лич­но­сти в усло­ви­ях совре­мен­но­го ме­га­по­ли­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
19Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсБ1
20Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
21Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсБ1
22Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
23Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсБ1
24Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
25Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсБ1
26Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1

© MCU, 2008–2021