MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
С50

Смир­но­ва, Еле­на Оле­гов­на.
Об­ще­ние и его раз­ви­тие в до­школь­ном воз­расте [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ву­зов / Е. О. Смир­но­ва. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 20.07.2023. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-12814-7.

ББК 88

Authors: Смир­но­ва, Еле­на Оле­гов­на

Keywords: пси­хо­ло­гия; дет­ская пси­хо­ло­гия; пси­хо­ло­гия лич­но­сти; об­ще­ние; воз­раст­ные осо­бен­но­сти; вни­ма­ние; невни­ма­ние; эмо­ции; эмо­цио­наль­ная де­я­тель­ность; речь; раз­ви­тие пси­хи­ки; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 6
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Вза­и­мо­дей­ствие (со­труд­ни­че­ство) в дет­ской груп­пе на ос­но­ве пар­ти­ци­па­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за до­школь­но­го и школь­но­го об­ра­зо­ва­ния (куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский под­ход Л.С. Вы­гот­ско­го) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
2Вза­и­мо­дей­ствие в дет­ской груп­пе на ос­но­ве пар­ти­ци­па­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния (куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский под­ход Л.С. Вы­гот­ско­го) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
3Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та с на­ру­ше­ни­я­ми эмо­цио­наль­но-воле­вой сфе­ры и по­ве­де­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогБ1
4Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та с на­ру­ше­ни­я­ми эмо­цио­наль­но-воле­вой сфе­ры и по­ве­де­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЛогБ1
5Дет­ская речь как объ­ект изу­че­нияЭМ-346-21ЭКБ1
6Ди­а­гно­сти­ка и раз­ви­тие эмо­цио­наль­но­го ин­тел­лек­та и со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПБ1
7Ди­а­гно­сти­ка и раз­ви­тие эмо­цио­наль­но­го ин­тел­лек­та и со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
8Ди­а­гно­сти­ка и раз­ви­тие эмо­цио­наль­но­го ин­тел­лек­та и со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
9Ди­а­гно­сти­ка и раз­ви­тие эмо­цио­наль­но­го ин­тел­лек­та и со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
10Ди­а­гно­сти­ка и раз­ви­тие эмо­цио­наль­но­го ин­тел­лек­та и со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
11Ди­а­гно­сти­ка и раз­ви­тие эмо­цио­наль­но­го ин­тел­лек­та и со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
12Ди­а­гно­сти­ка и раз­ви­тие эмо­цио­наль­но­го ин­тел­лек­та и со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
13Ди­а­гно­сти­ка и раз­ви­тие эмо­цио­наль­но­го ин­тел­лек­та и со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
14Ди­а­гно­сти­ка и раз­ви­тие эмо­цио­наль­но­го ин­тел­лек­та и со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПБ1
15Ди­а­гно­сти­ка и раз­ви­тие эмо­цио­наль­но­го ин­тел­лек­та и со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
16Ди­а­гно­сти­ка и раз­ви­тие эмо­цио­наль­но­го ин­тел­лек­та и со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПБ1
17Ди­а­гно­сти­ка и раз­ви­тие эмо­цио­наль­но­го ин­тел­лек­та и со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
18Ком­му­ни­ка­тив­ные неуда­чи и ме­то­ды их пре­одо­ле­нияЭМ-044-20ЭКБ1
19Ос­но­вы пси­хо­линг­ви­сти­киЭМ-044-20ЭКБ1
20По­зи­тив­ная со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти обу­ча­ю­щих­сяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние вос­пи­та­тель­ны­ми си­сте­ма­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПК
21Пси­хо­ло­гия лиц с на­ру­ше­ни­я­ми эмо­цио­наль­но-воле­вой сфе­рыСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)СППСТБ1
22Пси­хо­ло­гия ре­че­во­го об­ще­нияПси­хо­ло­гия. Пси­хо­линг­ви­сти­ка ре­че­во­го воз­дей­ствия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
23Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии пси­хо­со­ци­аль­но­го раз­ви­тия де­тей до­школь­но­го воз­рас­та (на ан­глий­ском язы­ке)Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПсК
24Раз­ви­тие об­ще­ния де­тей в пер­вые го­ды жиз­ниСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
25Раз­ви­тие об­ще­ния де­тей в пер­вые го­ды жиз­ниСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
26Раз­ви­тие об­ще­ния де­тей в пер­вые го­ды жиз­ниСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
27Раз­ви­тие об­ще­ния де­тей в пер­вые го­ды жиз­ниСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭКБ1
28Раз­ви­тие об­ще­ния де­тей в пер­вые го­ды жиз­ниСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
29Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
30Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПсБ1
31Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПсБ1
32Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
33Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПсБ1
34Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
35Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПсБ1
36Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПсБ1
37Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
38Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПсБ1
39Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­нуч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
40Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПсБ1
41Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПсБ1
42Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
43Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПсБ1
44Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
45Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПсБ1
46Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПсБ1
47Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
48Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
49Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
50Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПсБ1
51Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПсБ1
52Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПсБ1
53Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПсБ1
54Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
55Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПсБ1
56Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПсБ1
57Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПсБ1
58Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
59Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПсБ1
60Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПсБ1
61Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
62Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
63Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
64Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
65Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПсБ1
66Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
67Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
68Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
69Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
70Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
71Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
72Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
73Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПсБ1
74Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
75Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
76Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
77Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
78Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
79Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
80Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
81Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
82Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
83Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
84Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
85Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
86Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
87Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
88Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
89Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
90Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
91Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
92Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
93Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
94Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
95Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
96Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
97Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
98Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
99Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
100Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
101Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
102Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
103Со­ци­а­ли­за­ция и раз­ви­тие лич­но­сти до­школь­ни­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
104Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия раз­ви­тия ре­бен­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния (куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский под­ход Л.С. Вы­гот­ско­го) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
105Фор­ми­ро­ва­ние на­вы­ков об­ще­ния у де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЛогБ1
106Фор­ми­ро­ва­ние на­вы­ков об­ще­ния у де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
107Фор­ми­ро­ва­ние язы­ко­вой лич­но­сти в усло­ви­ях совре­мен­но­го ме­га­по­ли­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДМОК
108Фор­ми­ро­ва­ние язы­ко­вой лич­но­сти в усло­ви­ях совре­мен­но­го ме­га­по­ли­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
109Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсБ1
110Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
111Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
112Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
113Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
114Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
115Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
116Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
117Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсБ1
118Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
119Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
120Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
121Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсБ1
122Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
123Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
124Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
125Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
126Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
127Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
128Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
129Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
130Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
131Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
132Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
133Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­гия. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
134Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
135Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
136Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
137Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
138Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
139Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
140Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
141Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
142Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсБ1
143Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
144Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
145Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
146Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
147Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
148Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект, со­ци­аль­ный ин­тел­лект, со­ци­аль­ная ком­пе­тент­ностьПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
149Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект, со­ци­аль­ный ин­тел­лект, со­ци­аль­ная ком­пе­тент­ностьПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПФТД

© MCU, 2008–2023