MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
В39

Вечто­мов, Ев­ге­ний Ми­хай­ло­вич.
Ком­пью­тер­ная гео­мет­рия: гео­мет­ри­че­ские ос­но­вы ком­пью­тер­ной гра­фи­ки [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ву­зов / Е. М. Вечто­мов, Е. Н. Лу­бя­ги­на. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 15.12.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-09268-4.

ББК 32

Authors: Вечто­мов, Ев­ге­ний Ми­хай­ло­вич; Лу­бя­ги­на, Еле­на Ни­ко­ла­ев­на (авт.)

Keywords: ин­фор­ма­ти­ка; ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии; ал­го­рит­мы; ком­пью­тер­ная гео­мет­рия; ма­шин­ная гра­фи­ка; ком­пью­тер­ная гра­фи­ка; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 2
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
13D-мо­де­ли­ро­ва­ние про­то­ти­пи­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­жи­ни­ринг в до­школь­ном и на­чаль­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
23D-мо­де­ли­ро­ва­ние и про­то­ти­пи­ро­ва­ниеПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДМОК
33D-мо­де­ли­ро­ва­ние и про­то­ти­пи­ро­ва­ниеПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
4Ви­зу­а­ли­за­ция ма­те­ма­ти­че­ских до­ка­за­тельств сред­ства­ми муль­ти­ме­диаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)МиМПБ1
5Ви­зу­а­ли­за­ция ма­те­ма­ти­че­ских до­ка­за­тельств сред­ства­ми муль­ти­ме­диаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
6Ви­зу­а­ли­за­ция ма­те­ма­ти­че­ских до­ка­за­тельств сред­ства­ми муль­ти­ме­диаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
7Ви­зу­а­ли­за­ция ма­те­ма­ти­че­ских до­ка­за­тельств сред­ства­ми муль­ти­ме­диаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
8Ви­зу­а­ли­за­ция ма­те­ма­ти­че­ских до­ка­за­тельств сред­ства­ми муль­ти­ме­диаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
9Ви­зу­а­ли­за­ция ма­те­ма­ти­че­ских по­ня­тий сред­ства­ми муль­ти­ме­диаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
10Ви­зу­а­ли­за­ция ма­те­ма­ти­че­ских по­ня­тий сред­ства­ми муль­ти­ме­диаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
11Ви­зу­а­ли­за­ция ма­те­ма­ти­че­ских по­ня­тий сред­ства­ми муль­ти­ме­диаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
12Ви­зу­а­ли­за­ция ма­те­ма­ти­че­ских по­ня­тий сред­ства­ми муль­ти­ме­диаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
13Ви­зу­а­ли­за­ция ре­ше­ния ма­те­ма­ти­че­ских за­дач сред­ства­ми муль­ти­ме­диаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
14Ви­зу­а­ли­за­ция ре­ше­ния ма­те­ма­ти­че­ских за­дач сред­ства­ми муль­ти­ме­диаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
15Ви­зу­а­ли­за­ция ре­ше­ния ма­те­ма­ти­че­ских за­дач сред­ства­ми муль­ти­ме­диаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
16Ви­зу­а­ли­за­ция ре­ше­ния ма­те­ма­ти­че­ских за­дач сред­ства­ми муль­ти­ме­диаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
17Гра­фи­че­ский ана­лиз дан­ных со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ских про­цес­сов с по­мо­щью MS ExcelЭМ-607-23ЭКБ1
18Ком­пью­тер­ная гра­фи­ка и 3D-мо­де­ли­ро­ва­ниеПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Вир­ту­аль­ная и до­пол­нен­ная ре­аль­ность в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
19Ком­пью­тер­ное чер­че­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИДДК
20Ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния 3D-мо­де­ли­ро­ва­ния и про­то­ти­пи­ро­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гия: но­вые ме­то­ди­ки и прак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ФБЖК
21Ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния 3D-мо­де­ли­ро­ва­ния и про­то­ти­пи­ро­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гия: но­вые ме­то­ди­ки и прак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ФБЖК
22Ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния ин­тер­не­та ве­щейПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гия: но­вые ме­то­ди­ки и прак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ФБЖК
23Ос­но­вы трех­мер­но­го ска­ни­ро­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: ро­бо­то­тех­ни­ка, мо­де­ли­ро­ва­ние, про­то­ти­пи­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
24Про­грамм­но-ап­па­рат­ное обес­пе­че­ние си­стем вир­ту­аль­ной и до­пол­нен­ной ре­аль­но­стиПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Вир­ту­аль­ная и до­пол­нен­ная ре­аль­ность в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
25Раз­ра­бот­ка средств вир­ту­аль­ной ре­аль­но­сти для об­ра­зо­ва­нияПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Вир­ту­аль­ная и до­пол­нен­ная ре­аль­ность в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
26Раз­ра­бот­ка средств до­пол­нен­ной ре­аль­но­сти для об­ра­зо­ва­нияПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Вир­ту­аль­ная и до­пол­нен­ная ре­аль­ность в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
27Совре­мен­ные сред­ства ви­зу­а­ли­за­ции в совре­мен­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния есте­ствен­но­на­уч­ной и тех­ни­че­ской на­прав­лен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК

© MCU, 2008–2023