№ | Bibliographic description |
---|
1 | Кулганов, В. А. Коррекция психоэмоциональных нарушений у детей с использованием методов арт-терапии / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 8. – С. 4–7. – ISSN 1726-0973.
ББК 88.413 + 88.945 + 88.946 + 88.93 |
2 | Вакуленко, Любовь Сергеевна. Современные образовательные технологии в работе педагога детского сада / Л. С. Вакуленко // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 8. – С. 8–12. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.5 + 74.102.6 + 74.102.4 |
3 | Шаипова, Л. В. Обогащение чувственного опыта младших дошкольников посредством сенсорного развития / Л. В. Шаипова // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 8. – С. 13–16. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.41 + 74.102.68 + 74.100.575 |
4 | Карагаева, Ю. Н. Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ / Ю. Н. Карагаева // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 8. – С. 17–19. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.41 + 74.102.5 + 74.102.66 |
5 | Шмыткина, Л. К. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие Лесовичка" с использованием технологий исследования и моделирования / Л. К. Шмыткина // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 8. – С. 20–21. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.415 + 74.102.41 + 74.102.5 + 74.102.6 |
6 | Федорова, Н. А. Конспект НОД в подготовительной к школе группе "Что мы делали зимой". Составление рассказа по сюжетной картине / Н. А. Федорова // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 8. – С. 22–23. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.413 |
7 | Дмитриенко, О. В. Познавательно-речевой досуг "Новые приключения Карлсона". Составление рассказа по серии картинок и по сюжетной картине с использованием ИКТ / О. В. Дмитриенко // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 8. – С. 24–25. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.413 + 74.102.41 |
8 | Носырева, Л. В. Сценарий кукольного спектакля "Чей голос лучше? " для детей дошкольного возраста / Л. В. Носырева // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 8. – С. 26–27. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.544.5 |
9 | Овчинникова, И. Н. Конспект тематического физкультурного досуга для детей подготовительной к школе группы "Зимние Олимпийские игры" / И. Н. Овчинникова, Е. М. Семенова // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 8. – С. 28–29. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.55 + 74.100.575.2 |
10 | Митина, А. Н. Профилактика дискалькулии у детей дошкольного возраста / А. Н. Митина // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 8. – С. 30–31. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.5 + 74.102.414 + 74.100.575.2 |
11 | Ежова, Т. Г. Современные образовательные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗРР / Т. Г. Ежова, А. М. Сибагатулина // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 8. – С. 32–33. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.102.41 + 74.102.5 |
12 | Почивалина, И. Ю. Нетрадиционный метод в коррекции звукопроизношения: биоэнергопластика с использованием авторской сказки / И. Ю. Почивалина // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 8. – С. 34–36. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 |
13 | Пунтус, И. И. Проект "Безопасное детство". Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения / И. И. Пунтус // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 8. – С. 37–41. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.59 + 74.100.57 |
14 | Самольянова, Н. В. Конспект занятия "Письмо от Деда Мороза" / Н. В. Самольянова // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 8. – С. 42–44. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.102.5 + 74.102.68 |
15 | Аралбаева, Г. Х. Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста с ТНР на тему "Винни-Пух в гостях у юных пешеходов" / Г. Х. Аралбаева, Н. Р. Гринько, О. А. Никифорова // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 8. – С. 45–47. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.100.59 + 74.100.575.2 |
16 | Веретенникова, А. П. Дистанционные образовательные технологии в коррекционной деятельности с детьми с РАС / А. П. Веретенникова, Н. В. Лебедева, В. А. Новикова // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 8. – С. 48–49. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.59 + 74.102.53 |
17 | Коваленко, А. Н. Развитие креативного потенциала детей дошкольного возраста с ОВЗ / А. Н. Коваленко, С. А. Кострова // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 8. – С. 50–52. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.5 + 74.100.544.5 + 74.100.575.1 |
18 | Кузнецова, М. Б. Артикуляционные упражнения и речь с движением по лексическим темам / М. Б. Кузнецова, Е. Н. Грибовская // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 8. – С. 53–57. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.102.413 |
19 | Сучкова, В. В. Партнерство различных социальных институтов и сотрудничество всех участников процесса социализации лиц с ОВЗ с семьями, их воспитывающими / В. В. Сучкова // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 8. – С. 58–59. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.5 + 74.66 + 74.105 |
20 | Степаненко, Н. М. Индивидуальная работа педагога-психолога с гиперактивным ребенком 5–7 лет / Н. М. Степаненко // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 8. – С. 60–63. – ISSN 1726-0973.
ББК 88.93 + 88.94 + 88.413 + 88.753 |
21 | Крикленко, О. В. Проект взаимодействия ДОО с семьей "Я дарю тебе словечко" в старшей группе для детей с ТНР / О. В. Крикленко // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 8. – С. 64–65. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.9 + 74.105 |
22 | Пичугина, Т. И. Дидактические игры / Т. И. Пичугина, Н. В. Ефременко // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 8. – С. 68–69. – ISSN 1726-0973.
ББК 75.100.575.2 + 74.102.413 + 74.100.544.6 |
23 | Шляхтенко, Е. Г. Пособие по формированию лекско-грамматических категорий "Речевые кубики" / Е. Г. Шляхтенко // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 8. – С. 70–72. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.413 + 74.102.6 + 74.100.575.2 |