To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Справочник педагога-психолога. Детский сад : проф. журнал. № 11 / издатель : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Е. В. Богданова. – Москва, 2020. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5085.
Keywords: периодика; журналы; психология; дошкольная педагогика; педагог-психолог; детский сад; профессиональные качества; профессиональные навыки
Edition borrowed, times: 3
| Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иппо | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
Edition contents№ | Bibliographic description |
---|
1 | Фокина, А. Три новые задачи от Минпроса и зарубежные практики, чтобы их выполнить / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 11. – С. 8–24. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.041 | 2 | Жарикова, Н. Обязательные тренинги и День психолога в циклограмме дел на ноябрь / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 11. – С. 25–33. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.9 + 74.104 | 3 | Аликина, Н. Психолого-педагогическая акция ко Дню матери с уточнением по санитарным правилам / Н. Аликина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 11. – С. 36–39. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.92 + 74.105 | 4 | Фокина, А. Картотека развивающих игр-минуток для групповых занятий / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 11. – С. 40–48. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.102.7 | 5 | Деева, Н. Как педагогам общаться с агрессивно настроенными родителями. Готовый семинар-практикум / Н. Деева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 11. – С. 50–55. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.9 + 74.105 | 6 | Чаматова, С. Квест ко Дню толерантности. Сценарий для психолога / С. Чаматова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 11. – С. 56–62. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.9 + 74.104 + 60.524 | 7 | Акинкина, Я. Семь правил бесконфликтного общения с родителями в мессенджерах и соцсетях / Я. Акинкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 11. – С. 64–67. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.91 + 74.105 | 8 | Агуреева, Т. Как педагогу-психологу оформить персональную страницу в интернете. Чек-лист и схема / Т. Агуреева, З. Хайрова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 11. – С. 68–73. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.044.4 + 74.14 + 88.9 | 9 | Шилина, А. Рекомендации юриста, чтобы вести страницу и не нарушать закон / А. Шилина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 11. – С. 74–79. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.044.4 + 67 |
|
© MCU, 2008–2023
|