Шустрова, Елизавета Владимировна. Способы продуцирования семантики успеха в американском рекламном дискурсе / Е. В. Шустрова // Диалог культур. Культура диалога: от конфликта к взаимопониманию : материалы Второй междунар. конф. (М., 21–25 апреля 2020) / под общ. ред. Л. Г. Викуловой ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, Л. А. Борботько, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; рец. : О. В. Афанасьева [и др.] ; Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение "Моск. гор. пед. ун-т". – М., 2020. – С. 94–100. – ISBN 978-5-89191-086-7.
ББК 81.432.1-51
Authors: Шустрова, Елизавета Владимировна
Keywords: языкознание; лингвистика; дискурс; дискурс рекламный; семантика; сша; самопозиционирование; семантические структуры; лексемы; лингвокультура; американская лингвокультура; семантический анализ; рекламный слоган; рекламные тексты
SOURCE: 81.006.3 Д44
Диалог культур. Культура диалога: от конфликта к взаимопониманию : материалы Второй междунар. конф. (Москва, 21–25 апр. 2020 г.) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение "Моск. гор. пед. ун-т" ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, Л. А. Борботько, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; рец. : О. В. Афанасьева [и др.]. – Москва : Языки Народов Мира, 2020. – 278 с. – ISBN 978-5-89191-086-7.
ББК 81.006.3я43 + 74.268.1я43
Edition borrowed, times: 19 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иия | 3 | 3 | сбо | 1 | 1 | TOTAL | 4 | 4 |
|