Сардалова, Луизова Рамзанова. Особенности диалогического взаимодействия в англоязычном рекламном дискурсе моды / Л. Р. Сардалова // Диалог культур. Культура диалога: от конфликта к взаимопониманию : материалы Второй междунар. конф. (М., 21–25 апреля 2020) / под общ. ред. Л. Г. Викуловой ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, Л. А. Борботько, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; рец. : О. В. Афанасьева [и др.] ; Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение "Моск. гор. пед. ун-т". – М., 2020. – С. 80–86. – ISBN 978-5-89191-086-7.
ББК 81.432.1-51 + 81.432.1-006
Authors: Сардалова, Луизова Рамзанова
Keywords: языкознание; лингвистика; иностранные языки; английский язык; дискурс; дискурс рекламный; мода; диалог; диалог культур; диалогическое общение; сми; текст; анализ дискурса; языковые средства; адресант; адресат; диалогическая коммуникация; дискурс англоязычный; лингвистический анализ
SOURCE: 81.006.3 Д44
Диалог культур. Культура диалога: от конфликта к взаимопониманию : материалы Второй междунар. конф. (Москва, 21–25 апр. 2020 г.) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение "Моск. гор. пед. ун-т" ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, Л. А. Борботько, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; рец. : О. В. Афанасьева [и др.]. – Москва : Языки Народов Мира, 2020. – 278 с. – ISBN 978-5-89191-086-7.
ББК 81.006.3я43 + 74.268.1я43
Edition borrowed, times: 19 |