Магомедов, Магомед Даниялович. Тьюторское сопровождение как инструмент повышения эффективности управления образовательным процессом / М. Д. Магомедов, О. В. Карабанова, Е. В. Морозова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Экономика". – 2019. – № 4 (22) 2019. – С. 92–97. – ISSN 2312-6647.
ББК 74.023 + 74.204.23
Authors: Магомедов, Магомед Даниялович; Карабанова, Ольга Владимировна; Морозова, Елена Вадимовна
Keywords: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; непрерывное образование; дополнительное образование; управление образованием; общеобразовательная школа; индивидуализация образования; образовательная среда; организация образовательной среды; образовательная деятельность; образовательный процесс; индивидуальное обучение; образовательный маршрут; индивидуальный маршрут; технологии; образовательные технологии; педагогические технологии; программы; программы образовательные; дети с ограниченными возможностями здоровья; ограниченные возможности здоровья; овз; школоведение; педагогический коллектив; учитель; тьюторы; тьюторство; тьюторское сопровождение; тьюторская поддержка; мгпу
SOURCE: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Экономика" : науч. журн. № 4 (22) 2019 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – 2019. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; зел – 2 лет; изм – 5 лет; иест – 2 года. – до 2014 г. выходил как "Вестник Моск. гос. акад. делового администрирования". – ISSN 2312-6647.
Edition borrowed, times: 2
Electronic copy: Download (2.1 MByte). Edition downloaded, times: 8 |