MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Г54

Глоз­ман, Жан­на Мар­ков­на.
Прак­ти­че­ская ней­ро­пси­хо­ло­гия. По­мощь неуспе­ва­ю­щим школь­ни­кам [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / Ж. М. Глоз­ман. – М. : Юрайт, 2019. – До­бав­ле­но: 19.10.2020. – Про­ве­ре­но: 29.01.2021. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС IPRBooks по па­ро­лю.

ББК 88

Authors: Глоз­ман, Жан­на Мар­ков­на

Keywords: пси­хо­ло­гия; дет­ская пси­хо­ло­гия; ме­ди­цин­ская пси­хо­ло­гия; ней­ро­пси­хо­ло­гия; дет­ский воз­раст; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 2
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ком­плекс­ный под­ход к ло­го­пе­ди­че­ско­му об­сле­до­ва­нию де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
2Ком­плекс­ный под­ход к ло­го­пе­ди­че­ско­му об­сле­до­ва­нию де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
3Ме­ди­ко-пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние ре­бен­ка с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­няя ком­плекс­ная по­мощь де­тям с от­кло­не­ни­я­ми в раз­ви­тии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
4Ме­ди­ко-пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние ре­бен­ка с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­няя ком­плекс­ная по­мощь де­тям с от­кло­не­ни­я­ми в раз­ви­тии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
5Ме­ди­цин­ская ре­а­би­ли­та­ция лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоК
6Ме­ди­цин­ская ре­а­би­ли­та­ция лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоК
7Ме­ди­цин­ское со­про­вож­де­ние де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ОлигоК
8Меж­дис­ци­пли­нар­ный под­ход в ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­те с детьми с на­ру­ше­ня­мии про­из­но­си­тель­ной сто­ро­ны ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
9Меж­дис­ци­пли­нар­ный под­ход в ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­те с детьми с на­ру­ше­ня­мии про­из­но­си­тель­ной сто­ро­ны ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
10Ней­ро­пси­хо­ло­ги­че­ская кор­рек­ция де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ОлигоК
11Ор­га­ни­за­ция об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са для обу­ча­ю­ще­го­ся с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ское со­про­вож­де­ние де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в усло­ви­ях ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоК
12Пси­хо­ло­го-ме­ди­ко-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
13Пси­хо­ло­го-ме­ди­ко-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1

© MCU, 2008–2021