Развитие рефлексии в рамках педагогической практики будущих воспитателей: обзор современных подходов / О. А. Шиян, С. М. Журавлева, С. А. Зададаев, Е. Е. Крашенинников, С. К. Копасовская, М. А. Милькеева, Ю. О. Оськина, А. Н. Якшина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2019. – № 4 (50) 2019. – С. 25–36.
ББК 74.479.8
Authors: Шиян, Ольга Александровна; Журавлева, Светлана Михайловна; Зададаев, Сергей Алексеевич; Крашенинников, Евгений Евгеньевич; Копасовская, София Константиновна; Милькеева, Мария Алексеевна; Оськина, Юлия Олеговна; Якшина, Анна Николаевна
Keywords: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; среднее специальное образование; профессиональное образование; дошкольное образование; дуальное образование; качество образования; модернизация образования; методика образования; стандарты; образовательные стандарты; колледжи; колледжи педагогические; воспитатель; подготовка воспитателя; студенты; рефлексия; образовательное пространство; обучение; процесс обучения; рефлексивно-деятельностный подход; профессиональная подготовка; педагогическая практика; учебная практика; работа с детьми; мгпу
SOURCE: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 4 (50) 2019 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2019. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; дор – 5 лет; зел – 5 лет; изм – 5 лет; ики – 5 лет; исоп – 5 лет; марш – 5 лет; медв – 5 лет; чер – 5 лет; иест – 2 года.
Edition borrowed, times: 10
Electronic copy: Download (3.1 MByte). Edition downloaded, times: 53 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
арб | 1 | 1 | дор | 1 | 1 | зел | 2 | 2 | иест | 1 | 1 | изм | 1 | 1 | ики | 1 | 1 | иппо | 2 | 2 | исоп | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | чер | 1 | 1 | чз | 5 | 5 | TOTAL | 19 | 19 |
|