MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Ку­ди­со­ва, Еле­на Ан­дре­ев­на.
Ре­клам­ный текст как пе­ре­вод­че­ская про­бле­ма (на при­ме­ре ре­клам­ных сло­га­нов) / Е. А. Ку­ди­со­ва // II Все­мир­ный кон­гресс в ре­аль­ном и вир­ту­аль­ном ре­жи­ме "За­пад – Во­сток: пе­ре­се­че­ния куль­тур" : на­уч. – практ. ма­те­ри­а­лы II Все­мир. кон­грес­са в Япо­нии 2–6 окт. 2019 г. / на­уч. ред. С. М. Ми­на­сян ; Япо­ния, Ки­о­то, Ун-т Ки­о­то Сан­гё ; [сре­ди авт. : Г. И. Ро­ма­но­ва, Л. И. Ще­ло­ко­ва]. – Ки­о­то, 2019. – Т. 1. С. 451–457. – ISBN 978-4-905726-36-4.

ББК 81.411.2-55 + 81.432.1-055

Authors: Ку­ди­со­ва, Еле­на Ан­дре­ев­на

Keywords: язы­ко­зна­ние; линг­ви­сти­ка; рус­ский язык; ино­стран­ные язы­ки; ан­глий­ский язык; пе­ре­во­ды; текст; ре­клам­ный стиль; ре­клам­ные сло­га­ны; дис­курс; дис­курс ре­клам­ный; ре­клам­ный сло­ган; пе­ре­вод­че­ские транс­фор­ма­ции; экс­прес­сив­ность тек­ста
Select

SOURCE:

72.4(0)
В87

II Все­мир­ный кон­гресс в ре­аль­ном и вир­ту­аль­ном ре­жи­ме "За­пад – Во­сток: пе­ре­се­че­ния куль­тур" : на­уч. – практ. ма­те­ри­а­лы II Все­мир. кон­грес­са в Япо­нии 2–6 окт. 2019 г. Т. 1. Об­ра­зо­ва­ние / на­уч. ред. С. М. Ми­на­сян ; Япо­ния, Ки­о­то, Ун-т Ки­о­то Сан­гё ; [сре­ди авт. : Г. И. Ро­ма­но­ва, Л. И. Ще­ло­ко­ва]. – Ки­о­то : Tanaka Print, 2019. – 727 с. – Загл. т. указ. на обл. – Текст на рус. и англ. яз. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-4-905726-36-4.

ББК 72.4ж(0)я431 + 74я431
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 7
LogogramNo of copiesNo of copies available
сбо11
TOTAL11

© MCU, 2008–2024