Яхина, Р. Р. Интегративный подход в исследовании уровня сформированности навыка письма под диктовку учащихся с общим недоразвитием речи / Р. Р. Яхина // Ребенок с дислексией в реалиях XXI века (обсуждение и перспективы) : материалы VI Междунар. науч. – практ. конф. Рос. ассоц. дислексии, 21–22 мая 2013 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Федер. гос. науч. учреждение "Ин-т коррекц. педагогики РАО" [и др.] ; под общ. ред. Г. В. Чиркиной, М. Н. Русецкой, Е. Н. Российской. – М., 2013. – С. 197–199. – ISBN 978-5-243-00341-4.
ББК 74.570.241.304
Authors: Яхина, Р. Р.
Keywords: специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; общеобразовательная школа; 2 класс; учащиеся; общее недоразвитие речи; дети с общим недоразвитием речи; навыки письма; сформированность; уровень сформированности; коррекционная работа; логопедическая работа; логопедическая помощь; исследования; интегративный подход
SOURCE: 74.570.262.38 Р31
Ребенок с дислексией в реалиях XXI века (обсуждение и перспективы) : материалы VI Междунар. науч. – практ. конф. Рос. ассоц. дислексии, 21–22 мая 2013 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Федер. гос. науч. учреждение "Ин-т коррекц. педагогики РАО" [и др.] ; под общ. ред. Г. В. Чиркиной, М. Н. Русецкой, Е. Н. Российской. – Москва : Рос. ассоц. дислексии, 2013. – 199 с. – Изд-во указано на обороте тит. л. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-243-00341-4.
ББК 74.570.262.38я431
Edition borrowed, times: 15 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 42 | 41 | сбо | 1 | 1 | TOTAL | 43 | 42 |
|