MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
60.561.9
В19

Мо­ти­ва­ции сту­ден­тов в об­ра­зо­ва­тель­ном про­стран­стве ву­за (со­цио­ло­ги­че­ский взгляд) : мо­но­гра­фия / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т гу­ма­ни­тар. на­ук, Об­ще­унив. каф. фило­со­фии и соц. на­ук. ; И. А. Ва­си­льев, А. В. Жу­коц­кая ; на­уч. ред. Г. М. Го­ги­бе­рид­зе ; сре­ди рец. Н. М. Твер­ды­нин. – Москва : МГПУ, 2020. – 159 с. : ил., табл. – Биб­лиогр.: с. 127–131. – Прил.: с. 132–159. – ISBN 978-5-243-00638-5.

ББК 60.561.9 + 74.489.027.8в682

Authors: Ва­си­льев, Игорь Ар­ка­дье­вич; Жу­коц­кая, Алек­сандра Ва­си­льев­на (авт.); Го­ги­бе­рид­зе, Ге­ор­гий Меджи­до­вич (на­уч. ред.); Твер­ды­нин, Ни­ко­лай Ми­хай­ло­вич (рец.)

Keywords: мгпу; мо­но­гра­фии; пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка выс­шей шко­лы; пе­да­го­ги­ка выс­ше­го пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния; об­ра­зо­ва­тель­ное про­стран­ство; мо­ти­ва­ции сту­ден­тов; на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская де­я­тель­ность; на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская прак­ти­ка; со­цио­ло­ги­че­ский взгляд; элек­трон­ная биб­лио­те­ка

Signature stamp: Совет ВУЗа
Select

Edition borrowed, times: 19

Electronic copy: Download (2.8 MByte). Edition downloaded, times: 8
LogogramNo of copiesNo of copies available
арб11
гпк22
дор11
зел22
иест44
изм11
изо11
иия33
ики11
иппо44
исоп55
ицо33
марш22
медв22
сбо11
сош11
фб55
чер22
эк33
юр44
TOTAL4848

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Лич­ность и меж­лич­ност­ное вза­и­мо­дей­ствие в прак­ти­ке си­стем­но­го кон­сал­тин­гаСо­цио­ло­гия. Тех­но­ло­гии со­ци­аль­но­го управ­ле­ния и си­стем­ный кон­сал­тинг (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
2Лич­ность уча­ще­го­ся в пе­да­го­ги­че­ском про­цес­сеПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ор­га­ни­за­ци­он­но-пси­хо­ло­ги­че­ские тех­но­ло­гии в про­фес­сио­наль­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДОПК
3Прак­ти­ка по по­лу­че­нию пер­вич­ных про­фес­сио­наль­ных уме­ний и на­вы­ков, в том чис­ле пер­вич­ных уме­ний и на­вы­ков на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­стиБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТБ2
4Прак­ти­ка по по­лу­че­нию пер­вич­ных про­фес­сио­наль­ных уме­ний и на­вы­ков, в том чис­ле пер­вич­ных уме­ний и на­вы­ков на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­стиБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Внед­ре­ние циф­ро­вых тех­но­ло­гий в об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)БИБ2

© MCU, 2008–2023