Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
74.268.1 П24
Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – Москва : Языки Народов Мира, 2020. – 264 с. – На обороте тит. л. изд-во: МГПУ : НВИ : Яз. народов мира. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 74.268.1я431 + 81.2я43я431 + 74.489.85я431 + 74.204.21я431
Authors: Тарева, Елена Генриховна (ред.); Викулова, Лариса Георгиевна (ред.); Герасимова, Светлана Анатольевна (ред.); Макарова, Ирина Владимировна (ред.); Баранова, Ксения Михайловна (рец.)
Keywords: мгпу; сборники; конференции всероссийские; высшее образование; университеты; университеты педагогические; языкознание; иностранные языки; педагогика школы; педагогика высшей школы; подготовка учителя-предметника; дидактика; речь; качество речи; профессиональная подготовка; дискурс педагогический
Edition borrowed, times: 18 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иия | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | TOTAL | 2 | 2 |
|
Edition contents№ | Bibliographic description |
---|
1 | Абдулмянова, Индира Рафаиловна. Формирование двуязычного ИКТ-тезауруса при профессиональной подготовке учителей иностранного языка / И. Р. Абдулмянова, С. В. Михайлова // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 6–11. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 74.268.1 + 81.19 | 2 | Апарина, Юлия Игоревна. Приемы усиления продуктивности вербального воздействия учителя на уроке иностранного языка в начальной школе / Ю. И. Апарина // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 12–16. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 74.202.42 + 74.268.1 | 3 | Афанасьева, Ольга Васильевна. Корректность и политкорректность речи учителя на уроках английского языка / О. В. Афанасьева, К. М. Баранова // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 17–22. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 74.268.19=432.1 | 4 | Дубнякова, Оксана Алексеевна. Реализация условий по развитию коммуникативной билингвальной компетенции учащихся младшего школьного возраста / О. А. Дубнякова, А. С. Балина // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 23–27. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 74.268.1 + 74.268.19=471.1 | 5 | Борботько, Людмила Александровна. Произносительное и ритмико-интонационное оформление лекции как фактор профессиональной самопрезентации преподавателя / Л. А. Борботько, Е. М. Вишневская // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 28–32. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 74.268.1 + 81.006 | 6 | Борисова, Елена Георгиевна. Лингвистические факторы понятности речи (в педагогическом дискурсе) / Е. Г. Борисова // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 33–38. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 74.268.19=411.2 + 81.411.2-5 | 7 | Будник, Анастасия Сергеевна. Формы профессионального педагогического общения и способы его оптимизации / А. С. Будник // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 39–43. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 74.268.1 | 8 | Бурлакова, Ирина Ивановна. Педагогическое общение как предмет изучения в вузе в процессе профессиональной подготовки учителя / И. И. Бурлакова // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 44–49. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 74.204.2 + 74.489.8 | 9 | Быстрова, Татьяна Александровна. Развитие профессионального сообщества преподавателей итальянского языка в России / Т. А. Быстрова, А. И. Миронюк // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 55–58. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 74.268.19=473.1 + 81.473.1-9 | 10 | Вишневецкая, Наталья Владимировна. Профессиональный дискурс в структуре процесса подготовки студента к межкультурной коммуникации / Н. В. Вишневецкая // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 65–69. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 81.19 | 11 | Викулова, Лариса Георгиевна. Учебно-дидактический дискурс: инструментально-прагматический подход к решению проблем межкультурного общения / Л. Г. Викулова, Е. Ф. Серебренникова, С. А. Герасимова // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 70–76. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 81.19 | 12 | Дугина, Галина Александровна. Требования к речи преподавателя иностранного языка / Г. А. Дугина // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 85–89. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 81.19 + 81.411.2-9 | 13 | Дудушкина, Светлана Викторовна. Видеоблог как средство обучения французскому языку / С. В. Дудушкина, Э. Ш. Абдулаева // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 90–94. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 81.19 + 81.471.1-9 | 14 | Желтухина, Марина Ростиславовна. Функциональные и жанровые характеристики педагогического дискурса : (на материале PR-медиатекстов об изучении иностранных языков) / М. Р. Желтухина, И. П. Спорова // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 95–100. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 74.480.25 + 81.19 | 15 | Зубова, Анна Станиславовна. Обучение диалектам японского языка с использованием аутентичных материалов / А. С. Зубова // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 101–104. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 81.754.2-9 | 16 | Казанцева, Анжела Анатольевна. Роль фактора адресата в педагогическом дискурсе / А. А. Казанцева, Е. М. Казанцева // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 105–109. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 74.489 + 81.19 | 17 | Колесников, Андрей Александрович. Стратегия обучения иностранному языку в педагогическом вузе: модель овладения студентами методическим опытом / А. А. Колесников // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 115–120. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 81.19 | 18 | Корзун, Оксана Олеговна. Произносительная культура как залог успешности формирования профессиональной речи учителя английского языка / О. О. Корзун // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 126–131. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 81.19 + 81.432.1-9 | 19 | Лукошус, Оксана Геннадьевна. Особенности профессиональной языковой подготовки педагога к участию в международном академическом общении / О. Г. Лукошус // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 141–146. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 74.480.4 + 81.432.1-9 | 20 | Макеева, Светлана Николаевна. Обучение будущих учителей английского языка использованию в речи выражений классного обихода / С. Н. Макеева // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 147–151. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 74.268.19=432.1-9 + 81.432.1-9 | 21 | Малых, Оксана Андреевна. Профессиональный портрет учителя второго иностранного языка / О. А. Малых // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 159–166. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 74.268.1 + 81.19 | 22 | Бушуева, Елена Владимировна. Обучение двуязычию при междисциплинарном подходе / Е. В. Бушуева // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 50–54. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 81.19 | 23 | Копоть, Ксения Юрьевна. О результатах исследования причин возникновения лингвокультурного барьера у студентов, изучающих японский язык / К. Ю. Копоть // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 121–125. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 81.19 + 81.754.2-9 | 24 | Васильева, Екатерина Геннадьевна. Организация и проведение занятий по иностранному языку с его носителями / Е. Г. Васильева // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 59–64. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 81.19 + 81.471.1-9 | 25 | Кузнецов, Максим Сергеевич. Особенности вербального и невербального поведения учителя на уроках иностранного языка / М. С. Кузнецов // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 132–135. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 74.268.1 | 26 | Гелдилиева, Айна Ашырмухаммедовна. Функционирование креолизованных текстов в профессиональном общении педагогов / А. А. Гелдилиева // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 77–80. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 81.022 + 81.055.1 | 27 | Горшкова, Вера Евгеньевна. Дискурс преподавателя перевода в свете портфолио переводчика-герменевтика / В. Е. Горшкова // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 81–84. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 81.18 | 28 | Калимуллина, Карина Радиковна. Межкультурный подход к обучению вежливой речи на японском языке / К. Р. Калимуллина // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 110–114. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 81.754.2-9 | 29 | Лебединова, Анастасия Сергеевна. Критерии отбора аниме и манга для занятий по японскому языку в языковом вузе / А. С. Лебединова // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 136–140. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 81.754.2-9 | 30 | Малкина, Евгения Андреевна. Обучение будущих учителей английского языка педагогическому общению в инклюзивной среде : (начальная школа) / Е. А. Малкина // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 152–158. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 81.432.1-9 + 74.268.19=432.1 | 31 | Масловец, Валерия Анатольевна. Применение кейс-метода в обучении школьников диалогическому общению на китайском языке / В. А. Масловец // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – Москва, 2020. – С. 167–171. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 74.268.19=711-9 | 32 | Миронова, Ю. А. Непрерывное образование – путь к повышению качества профессиональной подготовки учителя / Ю. А. Миронова // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 172–178. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 81.19 | 33 | Мичугина, Светлана Викторовна. Письменный академический дискурс как компонент педагогического дискурса : (на примере аннотации к статье) / С. В. Мичугина, О. Г. Лукошус // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 177–182. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 81.432.1-51 | 34 | Павлова, Алина Сергеевна. Разработка иероглифического курса в обучении китайскому языку с помощью интерактивных программ / А. С. Павлова // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 183–188. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 81.711-9 | 35 | Рянская, Эльвира Михайловна. Объективные и субъективные факторы варьирования педагогического дискурса / Э. М. Рянская // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 189–193. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 81.461-9 | 36 | Смирнова, Ульяна Викторовна. Особенности организации учебной лингвистической практики будущих педагогов / У. В. Смирнова // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 194–198. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 81.19 | 37 | Смолова, Мария Анатольевна. Письменный педагогический дискурс: жанровые особенности реферата на китайском языке / М. А. Смолова // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 199–203. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 81.711-9 | 38 | Сороковых, Галина Викторовна. Цифровая грамотность учителя как феномен нашего времени / Г. В. Сороковых // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 204–210. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 81.471.1-9 | 39 | Фетисова, Анастасия Александровна. К вопросу об обучении студентов аргументативным стратегиям англоязычного педагогического дискурса / А. А. Фетисова // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 211–216. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 81.19 | 40 | Фурманова, София Львовна. Введение личного блога как автосупервизия педагога / С. Л. Фурманова // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 217–222. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 81.19 | 41 | Чукарькова, Ольга Владимировна. Просодические особенности фатической речи лектора : (на материале британского варианта английского языка) // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 223–229. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 81.432.1-9 | 42 | Чупрына, Ольга Геннадьевна. Формирование стратегии преодоления межкультурных стереотипов в подготовке учителя иностранного языка / О. Г. Чупрына // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – Москва, 2020. – С. 230–234. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 81.432.1-51 | 43 | Юдина, Тамара Владимировна. Сопоставительный анализ развития лингвистической компетенции студентов педагогического и лингвистического направления подготовки : Т. В. Юдина // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 239–244. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 81.19 | 44 | Яковлева, Юлия Михайловна. Обучение будущих учителей иностранных языков эффективным стратегиям постановки вопросов / Ю. М. Яковлева // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 255–259. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 81.432.1-9 + 81.19 | 45 | Шаповал, Виктор Васильевич. "Дверь? Котора дверь? ": Термины для обозначения частей речи как ресурс оптимизации преподавания грамматики : (на примере ромских грамматик) / В. В. Шаповал // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 235–238. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 81.2-213 | 46 | Языкова, Наталья Витальевна. Предметно-языковое интегрированное обучение студентов межкультурному профессиональному общению / Н. В. Языкова // Педагогический дискурс: качество речи учителя : материалы II Всерос. конф., (М., 27–29 мая 2020) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; редкол. : Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова ; среди рец. К. М. Баранова ; под общ. ред. Л. Г. Викуловой. – М., 2020. – С. 245–254. – ISBN 978-5-89191-087-4.
ББК 81.19 |
|