MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Д15

Да­лин­гер, Вик­тор Алек­се­е­вич.
Ме­то­ди­ка обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке [Элек­трон­ный ре­сурс] : прак­ти­кум по ре­ше­нию за­дач : учеб. по­со­бие / В. А. Да­лин­гер. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 15.12.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-09601-9.

ББК 22

Authors: Да­лин­гер, Вик­тор Алек­се­е­вич

Keywords: пе­да­го­ги­ка; выс­шее пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние; ма­те­ма­ти­ка; ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния; са­мо­сто­я­тель­ная ра­бо­та; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 25
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Воз­мож­но­сти МЭШ в ор­га­ни­за­ции обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке в про­филь­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке в про­филь­ной шко­ле (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМиФК
2За­да­чи по­вы­шен­ной слож­но­сти про­филь­но­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМиФК
3За­да­чи по­вы­шен­ной слож­но­сти про­филь­но­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМиФК
4За­да­чи по­вы­шен­ной слож­но­сти про­филь­но­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМиФК
5За­да­чи по­вы­шен­ной слож­но­сти про­филь­но­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМиФК
6За­да­чи по­вы­шен­ной слож­но­сти про­филь­но­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМиФК
7За­да­чи по­вы­шен­ной слож­но­сти про­филь­но­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МиМПК
8За­да­чи по­вы­шен­ной слож­но­сти про­филь­но­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)МиМПК
9За­да­чи по­вы­шен­ной слож­но­сти про­филь­но­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМиФК
10За­да­чи по­вы­шен­ной слож­но­сти про­филь­но­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМиФК
11За­да­чи по­вы­шен­ной слож­но­сти про­филь­но­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМиФК
12За­да­чи по­вы­шен­ной слож­но­сти про­филь­но­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМиФК
13За­да­чи по­вы­шен­ной слож­но­сти про­филь­но­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМиФК
14За­да­чи по­вы­шен­ной слож­но­сти про­филь­но­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМиФК
15За­да­чи с па­ра­мет­ра­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МиМПФТД
16За­да­чи с па­ра­мет­ра­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДМиФФТД
17За­да­чи с па­ра­мет­ра­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМиФФТД
18За­да­чи с па­ра­мет­ра­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМиФФТД
19За­да­чи с па­ра­мет­ра­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМиФФТД
20За­да­чи с па­ра­мет­ра­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМиФФТД
21За­да­чи с па­ра­мет­ра­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМиФФТД
22За­да­чи с па­ра­мет­ра­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМиФФТД
23Из­бран­ные во­про­сы ме­то­ди­ки обу­че­ния углуб­лен­но­го кур­са ма­те­ма­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке в про­филь­ной шко­ле (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМиФФТД
24Кри­те­ри­аль­ное оце­ни­ва­ние за­да­ний про­филь­но­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМиФК
25Кри­те­ри­аль­ное оце­ни­ва­ние за­да­ний про­филь­но­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМиФК
26Кри­те­ри­аль­ное оце­ни­ва­ние за­да­ний про­филь­но­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМиФК
27Кри­те­ри­аль­ное оце­ни­ва­ние за­да­ний про­филь­но­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМиФК
28Кри­те­ри­аль­ное оце­ни­ва­ние за­да­ний про­филь­но­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМиФК
29Кри­те­ри­аль­ное оце­ни­ва­ние за­да­ний про­филь­но­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ВКК
30Кри­те­ри­аль­ное оце­ни­ва­ние за­да­ний про­филь­но­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)МиМПК
31Кри­те­ри­аль­ное оце­ни­ва­ние за­да­ний про­филь­но­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМиФК
32Кри­те­ри­аль­ное оце­ни­ва­ние за­да­ний про­филь­но­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМиФК
33Кри­те­ри­аль­ное оце­ни­ва­ние за­да­ний про­филь­но­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМиФК
34Кри­те­ри­аль­ное оце­ни­ва­ние за­да­ний про­филь­но­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМиФК
35Кри­те­ри­аль­ное оце­ни­ва­ние за­да­ний про­филь­но­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМиФК
36Кри­те­ри­аль­ное оце­ни­ва­ние за­да­ний про­филь­но­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМиФК
37Ме­то­ди­ка изу­че­ния функ­ций в кур­се ма­те­ма­ти­ки ос­нов­ной шко­лыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
38Ме­то­ди­ка изу­че­ния функ­ций в кур­се ма­те­ма­ти­ки ос­нов­ной шко­лыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
39Ме­то­ди­ка изу­че­ния функ­ций в кур­се ма­те­ма­ти­ки ос­нов­ной шко­лыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
40Ме­то­ди­ка изу­че­ния функ­ций в кур­се ма­те­ма­ти­ки ос­нов­ной шко­лыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
41Ме­то­ди­ка обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
42Ме­то­ди­ка обу­че­ния ну­ме­ра­ции чи­селПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
43Ме­то­ди­ка обу­че­ния ну­ме­ра­ции чи­селПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
44Ме­то­ди­ка обу­че­ния ну­ме­ра­ции чи­селПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
45Ме­то­ди­ка обу­че­ния ра­цио­наль­ным чис­ламПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
46Ме­то­ди­ка обу­че­ния ра­цио­наль­ным чис­ламПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
47Ме­то­ди­ка обу­че­ния ра­цио­наль­ным чис­ламПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
48Ме­то­ди­ка фор­ми­ро­ва­ния эле­мен­тар­ных ма­те­ма­ти­че­ских пред­став­ле­ний у до­школь­ни­ков с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРФТД
49Ме­то­ди­че­ские осо­бен­но­сти изу­че­ния ком­би­на­то­ри­ки в школь­ном кур­се ма­те­ма­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)МиМПБ1
50Ме­то­ды ре­ше­ния за­дач с па­ра­мет­ра­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)МиМПБ1
51Ме­то­ды ре­ше­ния за­дач с па­ра­мет­ра­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
52Ме­то­ды ре­ше­ния за­дач с па­ра­мет­ра­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
53Ме­то­ды ре­ше­ния за­дач с па­ра­мет­ра­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
54Ме­то­ды ре­ше­ния за­дач с па­ра­мет­ра­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
55Нестан­дарт­ные за­да­чи школь­но­го кур­са ма­те­ма­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)МиМПБ1
56Нестан­дарт­ные за­да­чи школь­но­го кур­са ма­те­ма­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
57Нестан­дарт­ные за­да­чи школь­но­го кур­са ма­те­ма­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
58Нестан­дарт­ные за­да­чи школь­но­го кур­са ма­те­ма­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
59Нестан­дарт­ные за­да­чи школь­но­го кур­са ма­те­ма­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
60Обу­че­ние млад­ших школь­ни­ков ре­ше­нию за­дач по­вы­шен­ной слож­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДМОК
61Обу­че­ние млад­ших школь­ни­ков ре­ше­нию за­дач по­вы­шен­ной слож­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
62Обу­че­ние млад­ших школь­ни­ков ре­ше­нию за­дач по­вы­шен­ной слож­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДМОК
63Обу­че­ние млад­ших школь­ни­ков ре­ше­нию за­дач по­вы­шен­ной слож­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
64Обу­че­ние ре­ше­нию за­дач в 5-6 клас­сахПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
65Обу­че­ние ре­ше­нию за­дач в 5-6 клас­сахПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
66Обу­че­ние ре­ше­нию за­дач в 5-6 клас­сахПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
67Обу­че­ние ре­ше­нию за­дач по­вы­шен­ной слож­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
68Обу­че­ние ре­ше­нию за­дач по­вы­шен­ной слож­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
69Обу­че­ние ре­ше­нию за­дач по­вы­шен­ной слож­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
70Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
71Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
72Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­нуч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
73Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
74Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
75Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
76Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
77Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
78Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
79Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
80Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
81Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
82Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
83Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
84Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
85Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
86Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
87Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
88Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
89Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
90Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
91Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
92Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДМОК
93Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
94Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДМОК
95Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
96Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОК
97Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
98Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДМОК
99Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
100Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
101Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОК
102Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
103Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
104Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОК
105Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
106Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОК
107Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
108Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДМОК
109Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
110Ор­га­ни­за­ция раз­но­уров­не­вой ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки млад­ших школь­ни­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОК
111Про­ек­ти­ро­ва­ние про­грамм обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
112Про­ек­ти­ро­ва­ние про­грамм обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
113Про­ек­ти­ро­ва­ние про­грамм обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
114Про­ек­ти­ро­ва­ние сре­ды ма­те­ма­ти­че­ско­го раз­ви­тияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
115Про­ек­ти­ро­ва­ние сре­ды ма­те­ма­ти­че­ско­го раз­ви­тияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
116Про­ек­ти­ро­ва­ние сре­ды ма­те­ма­ти­че­ско­го раз­ви­тияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
117Ре­а­ли­за­ция прин­ци­пов раз­ви­ва­ю­ще­го обу­че­ния в про­филь­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке в про­филь­ной шко­ле (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМиФК
118Совре­мен­ные пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии в пре­по­да­ва­нии ма­те­ма­ти­ки в Рос­сии и за ру­бе­жомПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ба­зо­вое и углуб­лен­ное обу­че­ние гео­мет­рии с ис­поль­зо­ва­ни­ем совре­мен­ных пе­да­го­ги­че­ских тех­но­ло­гий (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМиФК
119Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы ме­то­ди­ки углуб­лен­но­го обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке в со­от­вет­ствии с ФГОСПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке в про­филь­ной шко­ле (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМиФК
120Учеб­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)МиМПБ2
121Учеб­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МиМПБ2
122Учеб­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ2
123Учеб­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМиФБ2
124Учеб­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ2
125Учеб­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМиФБ2
126Учеб­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ2
127Учеб­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМиФБ2
128Учеб­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ2

© MCU, 2008–2023